Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Италии вступил в силу закон об обязательном указании на этикетке происхождения переработанного мяса, такого как салями, мортаделла, ветчина и кулателло.
«Цель инициативы - поддержать подлинные итальянские продукты и разоблачить обман, связанный с представлением иностранного мяса как итальянского», - прокомментировал Этторе Прандини, председатель лоббистской группы итальянских фермеров Coldiretti. Согласно опросу, проведенному этой организацией, 82% итальянцев предпочитают продукцию местного производства, чтобы поддержать экономику и местный бизнес.
Отныне на этикетке продукта необходимо будет подробно указывать, откуда происходит мясо. Должна быть указана как страна рождения животного, так и страна (или страны), где оно было откормлено и окончательно забито. Обозначение «100% итальянское» может использоваться только для мяса, полученного от свиней, рожденных, выращенных и убитых в Италии.
По оценкам, 35 миллионов итальянцев регулярно потребляют переработанное мясо. В южной Европе насчитывается 5000 свиноферм. По словам Колдиретти, три из четырех ветчин, продаваемых в Италии, сделаны из иностранного мяса, без упоминания об этом на этикетке.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?