Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Рост цен на все - от бумажных полотенец до банок арахисового масла - продолжается год за годом. По данным Ассоциации потребительских брендов, в прошлом году продажи фасованных потребительских товаров выросли на 9,4% до 1,53 триллиона долларов .
Многие производители отказались от рекламы и рекламных акций, пытаясь угнаться за спросом, завоевывая долю рынка без использования маркетинга.
Главный международный экономист ING Джеймс Найтли прогнозирует, что потребительские цены будут продолжать расти в ближайшем будущем и могут вырасти почти на 4% к маю по сравнению с тем же периодом прошлого года. По данным Министерства труда, индекс потребительских цен, который отслеживает, сколько потребители платят за корзину товаров, в марте вырос на 2,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По его словам, низкий уровень запасов помогает компаниям гибко изменять свою ценовую политику.
"По данным Института управления поставками, последнее исследование показало следующее: 40% производителей сообщают, что их товарные запасы у клиентов слишком малы. Из этого можно сделать вывод, что корпоративная ценовая политика усиливается", - прокомментировал Джеймс Найтли, главный международный экономист ING.Аналитик пищевой промышленности Фил Лемперт рассказал, что многочисленные факторы увеличили расходы фермеров, фабрик, заводов занимающихся производством продуктов питания. Порты перегружены, водителей грузовиков не хватает, а работники общественного питания вынуждены стараться дистанцироваться от общества. Из-за этого становится ещё труднее угнаться за спросом и доставить товары, от зерновых до итальянских сыров.
Помимо Coke и P&G, повышают цены PepsiCo , Kimberly-Clark , General Mills и JM Smucker.
"Потребительские компании повсюду очень хорошо разбираются в том, как добиться повышения цен, не прибегая к увеличению цен на 5–10%", - отметила Линда Монтаг, аналитик Moody’s.Некоторые из этих методов включают использование новой упаковки, продажу упаковок меньшего размера по той же цене или предложение рекламных акций, которые снижают цену до тех пор, пока потребители не привыкнут к более высокой цене на этикетке. Позиции хеджирования также могут дать некоторым производителям, таким как Coke и Pepsi, большую гибкость для постепенного повышения цен, поскольку они не почувствуют влияния более высоких цен на сырье в течение нескольких кварталов.
Повышение цен всегда чревато падением спроса на эти товары. Однако аналитик Moody’s Чедли Луи заявила, что она не ожидает, что потребители перейдут на товары частных марок, поскольку во время кризиса потребители доверяют более крупным брендам.
"У потребителя есть возможность отказаться от продуктового портфеля P&G в пользу более дешевых продуктов с более низкой маржой. Это все еще P&G, но это дешевле", - добавила Чедли Луи, аналитик Moody’s.Однако не все компании обладают одинаковой гибкостью при повышении цен. Пайпер Сэндлер понизила рейтинг акций Kraft Heinz в пятницу, сославшись на относительно слабую ценовую политику компании в качестве одной из причин своего решения. Аналитик Майкл Лавери писал, что ценообразование компании отстает от аналогичных компаний, таких как General Mills , Mondelez и Hershey , поэтому повышение цен может повредить спрос.
Большинство розничных торговцев переадресуют повышение цен от производителей на потребителей. Лемперт отметил, что бакалейщики жонглируют более дорогими услугами, такими как онлайн-доставка продуктов или самовывоз, оставляя мало места в прибыли для покрытия более высоких затрат на продукты.
Еще больше интересных новостей на https://agro24.su/news/
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?