Декоративное изображение
1 531

Поделиться

В период с 1 июня 2020 года по 1 июня 2021 года торговые сети зафиксировали всплеск продаж на товары собственных торговых марок (+5,3%).
Если говорить о росте продаж СТМ в денежном выражении, то увеличение выручки составило 12,2% (что в 5 раз превышает динамику продаж по продуктам питания и товарам повседневного спроса в целом). По словам аналитиков NielsenIQ, это рекордный показатель за последние 5 лет.
Таким образом, за год доля продаж товаров СТМ в "Пятёрочке" выросла на 3,6%, достигнув уровня 17,4%; в "Магните" продажи товаров собственной торговой марки составляют 10%; в торговой сети "Верный" - 7%.
Основной причиной продаж товаров СТМ, очевидно, является снижение доходов потребителей.

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами