Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1369

Поделиться

В период с 1 июня 2020 года по 1 июня 2021 года торговые сети зафиксировали всплеск продаж на товары собственных торговых марок (+5,3%).
Если говорить о росте продаж СТМ в денежном выражении, то увеличение выручки составило 12,2% (что в 5 раз превышает динамику продаж по продуктам питания и товарам повседневного спроса в целом). По словам аналитиков NielsenIQ, это рекордный показатель за последние 5 лет.
Таким образом, за год доля продаж товаров СТМ в "Пятёрочке" выросла на 3,6%, достигнув уровня 17,4%; в "Магните" продажи товаров собственной торговой марки составляют 10%; в торговой сети "Верный" - 7%.
Основной причиной продаж товаров СТМ, очевидно, является снижение доходов потребителей.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами