Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 455
Поделиться
В период с 1 июня 2020 года по 1 июня 2021 года торговые сети зафиксировали всплеск продаж на товары собственных торговых марок (+5,3%).
Если говорить о росте продаж
СТМ
в денежном выражении, то увеличение выручки составило 12,2% (что в 5 раз превышает динамику продаж по продуктам питания и товарам повседневного спроса в целом). По словам аналитиков NielsenIQ, это рекордный показатель за последние 5 лет.
Таким образом, за год доля продаж товаров СТМ в "Пятёрочке" выросла на 3,6%, достигнув уровня 17,4%; в "Магните" продажи товаров собственной торговой марки составляют 10%; в торговой сети "Верный" - 7%.
Основной причиной продаж товаров СТМ, очевидно, является снижение доходов потребителей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?