Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Опасаясь третьей волны, Германия снова ужесточит меры по борьбе с Covid-19. С 1 по 5 апреля общественная жизнь будет в значительной степени ограничена, и даже продовольственные магазины должны будут оставаться закрытыми в течение четырех из пяти дней.
«Критическая ситуация»
Германия принимает беспрецедентные меры в пасхальные выходные. Под девизом #WirBleibenZuHause страна будет полностью закрыта с 1 по 5 апреля, сообщает бельгийская газета De Standaard. Блокировка, которая уже действует, будет продлена на три недели. Кроме того, индустрия гостеприимства, которой в настоящее время разрешено обслуживать клиентов на открытом воздухе, должна снова полностью закрыться.
Однако самой поразительной мерой является полное закрытие магазинов во время продленных пасхальных выходных. Даже продуктовые магазины вынуждены закрывать свои двери и могут открыться только в субботу, 3 апреля. По словам канцлера Ангелы Меркель, эти строгие меры необходимы, потому что Германия сейчас находится в «очень критической ситуации».
Насколько нам известно, Германия - лишь вторая страна, где продовольственные магазины вынуждены временно закрыться. В начале января Ливан принял аналогичную меру: все магазины должны были закрыться на одиннадцать дней. В супермаркетах по-прежнему разрешалось доставлять продукты на дом, пишет бельгийская национальная телекомпания VRT.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?