Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1476

Поделиться

Группа компаний «Ferrero», выпускающая продукцию под всеми любимыми брендами, такими как: «Nutella», «Raffaello», «Tic Tac», «Kinder Chocolate» и «Ferrero Rocher», приобретает «Eat Natural».

«Eat Natural» - британский производитель, занимающийся выпуском мюсли и зерновых батончиков. Это позволит «Ferrero» запустить собственную линейку полезных сладостей.

Итальянская группа «Ferrero» договорилась о покупке производителя мюсли «Eat Natural», базирующегося в Холстеде, Великобритания. Производитель «Nutella» и «Ferrero Rocher» говорит, что они мотивы покупки британцев носят стратегический характер (расширение портфеля своих брендов, и, в первую очередь, закрепление на рынке более здоровых снеков).

«Ferrero» заявляет, что сохранит производственные мощности в Холстеде, а также руководство компании и всех сотрудников. Сильная «аутентичность бренда» «Eat Natural» - это актив, который «Ferrero» хочет и дальше расширять на новые рынки и сегменты.

 «Мы очень счастливы присоединиться к группе «Ferrero», - говорит Правин Видж, соучредитель №Eat Natural№, в заявлении для прессы: «У нас много общего. Например, мы оба стремимся сделать здоровые закуски доступными для всех. Как и мы, они гордятся своей приверженностью ингредиентам, вкусам и истории. Нам не терпится начать совместную работу».

Мы не знаем, сколько «Ferrero» платит за приобретение. Ожидается, что сделка будет завершена в ближайшее время.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами