Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Группа компаний «Ferrero», выпускающая продукцию под всеми любимыми брендами, такими как: «Nutella», «Raffaello», «Tic Tac», «Kinder Chocolate» и «Ferrero Rocher», приобретает «Eat Natural».
«Eat Natural» - британский производитель, занимающийся выпуском мюсли и зерновых батончиков. Это позволит «Ferrero» запустить собственную линейку полезных сладостей.
Итальянская группа «Ferrero» договорилась о покупке производителя мюсли «Eat Natural», базирующегося в Холстеде, Великобритания. Производитель «Nutella» и «Ferrero Rocher» говорит, что они мотивы покупки британцев носят стратегический характер (расширение портфеля своих брендов, и, в первую очередь, закрепление на рынке более здоровых снеков).
«Ferrero» заявляет, что сохранит производственные мощности в Холстеде, а также руководство компании и всех сотрудников. Сильная «аутентичность бренда» «Eat Natural» - это актив, который «Ferrero» хочет и дальше расширять на новые рынки и сегменты.
«Мы очень счастливы присоединиться к группе «Ferrero», - говорит Правин Видж, соучредитель №Eat Natural№, в заявлении для прессы: «У нас много общего. Например, мы оба стремимся сделать здоровые закуски доступными для всех. Как и мы, они гордятся своей приверженностью ингредиентам, вкусам и истории. Нам не терпится начать совместную работу».
Мы не знаем, сколько «Ferrero» платит за приобретение. Ожидается, что сделка будет завершена в ближайшее время.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?