Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Группа компаний «Ferrero», выпускающая продукцию под всеми любимыми брендами, такими как: «Nutella», «Raffaello», «Tic Tac», «Kinder Chocolate» и «Ferrero Rocher», приобретает «Eat Natural».
«Eat Natural» - британский производитель, занимающийся выпуском мюсли и зерновых батончиков. Это позволит «Ferrero» запустить собственную линейку полезных сладостей.
Итальянская группа «Ferrero» договорилась о покупке производителя мюсли «Eat Natural», базирующегося в Холстеде, Великобритания. Производитель «Nutella» и «Ferrero Rocher» говорит, что они мотивы покупки британцев носят стратегический характер (расширение портфеля своих брендов, и, в первую очередь, закрепление на рынке более здоровых снеков).
«Ferrero» заявляет, что сохранит производственные мощности в Холстеде, а также руководство компании и всех сотрудников. Сильная «аутентичность бренда» «Eat Natural» - это актив, который «Ferrero» хочет и дальше расширять на новые рынки и сегменты.
«Мы очень счастливы присоединиться к группе «Ferrero», - говорит Правин Видж, соучредитель №Eat Natural№, в заявлении для прессы: «У нас много общего. Например, мы оба стремимся сделать здоровые закуски доступными для всех. Как и мы, они гордятся своей приверженностью ингредиентам, вкусам и истории. Нам не терпится начать совместную работу».
Мы не знаем, сколько «Ferrero» платит за приобретение. Ожидается, что сделка будет завершена в ближайшее время.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?