Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 548

Поделиться

Транснациональная компания «Coca-Cola» сообщила об увеличении прибыли и, соответственно, положительном прогнозе на год.

В среду «Coca-Cola» заявила, что пандемия covid-19 по-прежнему сказывается на продажах, но усилия по сокращению расходов помогли ей превысить оценки доходов аналитиков.

Компания также опубликовала свой первый прогноз после того, как кризис ударил по ее бизнесу. Аналитики, кажется, более оптимистичны, чем компания, производящая безалкогольные напитки, относительно скорости ее восстановления.

Акции компании подорожали на утренних торгах на 1% и стоимость одной акции составила 47 центов (в то время, как прогнозировалось 42 цента). Однако выручка составила $8,6 млрд (при прогнозе в $8,63 млрд). Органический доход, который не включает влияние приобретений, отчуждений или иностранной валюты, упал на 3% за квартал.

В ответ на пандемию, «Coke» ускорила реструктуризацию своей рабочей силы и сократила свой портфель. Компания зафиксировала расходы в размере 15 миллионов долларов, связанные с этими усилиями, и прибыль в размере 4 миллионов долларов от прекращения производства своего бренда «Odwalla». Кроме того, было сокращено около 11% рабочих мест «Coke».

Объем упаковки, который исключает влияние иностранной валюты и цен, сократился на 3%. Все четыре сегмента напитков сообщили о снижении объемов, и Латинская Америка была единственным географическим регионом, в котором отмечен рост объемов.

Компания заявила, что распространение вируса во всем мире в декабре и январе оказало давление на спрос. Пока что в феврале глобальный объем снизился до середины однозначных цифр.

«Процесс вакцинации еще только начинается, и мы ожидаем увидеть дальнейшие улучшения в нашем бизнесе, поскольку вакцинация станет более доступной в ближайшие месяцы», - сказал генеральный директор Джеймс Куинси аналитикам во время телефонной конференции, посвященной финансовой отчетности. – «Ясно, что темпы и доступность вакцин будут разными во всем мире, и поэтому мы, вероятно, увидим некоторый уровень асинхронного восстановления в зависимости как от распределения вакцин, так и других макроэкономических факторов».

В четвертом квартале объемы газированных безалкогольных напитков снизились на 1%. Объем одноименной газировки вырос на 1% за этот период, а объем «Coke Zero Sugar» вырос на 3%.

Сегмент соков, молочных продуктов и напитков на основе растений сократился на 2%. Хотя сок «Coca-Cola Simply» и молоко «Fairlife» показали хорошие результаты, их было недостаточно, чтобы компенсировать упадок в «Minute Maid».

«Coca-Cola» ожидает, что в 2021 году органический рост выручки будет выражаться однозначными числами, а скорректированный рост прибыли - в диапазоне от однозначных до двузначных чисел. До объявления результатов за четвертый квартал аналитики прогнозировали, что в 2021 году прибыль вырастет на 10,5% до $2,10.

Джон Мерфи, финансовый директор «Coca-Cola», прокомментировал ситуацию следующим образом:

«Хотя мы уверены, что в этом году мы увидим восстановление, и ожидаем, что в 2021 году прибыль будет на уровне 2019 года или выше, мы предоставили более широкий диапазон, чем обычно, чтобы учесть сохраняющуюся неопределенность в ближайшем будущем, а также потенциал для ускорение должно носить асинхронный характер».

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами