Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 684

Поделиться

Сильнейший скачок развития It-технологий повлек за собой не только стремительный рост уровня сервиса для множества компаний, но и создал плацдарм для процветания мошенничества.

Каждый день в большинстве мировых компаний, имеющих онлайн-услуги, идет предупреждающая борьба со всеми видами интернет-афер. К сожалению, жульничество коснулось абсолютно всех сфер деятельности, в том числе и оптовых закупок продуктов питания. Согласно сводному отчету о работе арбитражных судов субъектов Российской Федерации, в 1-м полугодии 2020 года было рассмотрено 84 756 дел о признании договоров поставки недействительными на сумму свыше 198 млн руб. Из них было удовлетворено 68 133 иска (≈81%) на сумму свыше 92,5 млн руб.

Важно отметить, что от неблагонадёжности заключенных сделок страдают не только небольшие компании, но и крупные федеральные сети (несмотря на жёсткую систему контроля). Так, в торговой сети «Магнит» рассказали, что в 2020 году уровень недопоставок оказался невероятно высоким – 25%. «Верный», в свою очередь, поделился своими данными: здесь количество недопоставок за год составило 22%.

Таким образом, становится очевидным наличие проблемы осуществления безопасных сделок.

Статистика нашей торговой платформы говорит о том, что за 2020 год потребность в агрегаторах, гарантирующих стопроцентную безопасность осуществления оптовых поставок в сфере продуктов питания выросла практически на 25%. Кроме того, это подтверждает и тот факт, что в период пандемии на торговой платформе зарегистрировались 1100 оптовых партнёров, среди которых 880 поставщиков и 220 представителей торговых сетей, а также несетевого ритейла.

Однако теперь перед компаниями возникает вопрос: как найти партнёра, который действительно устранит все риски и обеспечит безопасное проведение сделки?

Чтобы разобраться в этом вопросе, необходимо досконально изучить предполагаемого партнёра на благонадёжность. Для этого обязательно обратите внимание на следующие аспекты:

  • проверьте предполагаемого партнёра на наличие разрешений и лицензий на осуществление деятельности;
  • затем исследуйте его на наличие судебных споров, долгов (данная информация представлена на сайте ФССП России);
  • и, конечно, изучите деловую репутацию компании – изучите статьи в СМИ, отзывы клиентов/партнёров и сотрудников.

И, конечно, замечайте устные отзывы и партнёров, и конкурентов, ведь WOF («word of mouth» = «сарафанное радио») позволяет получить самую непредвзятую оценку деятельности компании.

Важно подчеркнуть, что, несмотря на присутствие и попытки интернет-мошенников выдать себя за надежного партнёра, по всем пунктам более прозрачными и открытыми, как правило, являются онлайн-агрегаторы (различные профессиональные торговые площадки) – ведь про них проще найти всю необходимую информацию на просторах мировой паутины и, соответственно, проверить её.

Теперь следует разобраться в том, на что стоит обращать внимание при выборе торговой платформы уже непосредственно как партнёра, и что вам точно не смогут гарантировать мошенники:

  • в первую очередь, как и в принципе со всеми потенциальными партнёрами, обращайте внимание на бренд (время его существования, репутацию и т.п.);
  • на онлайн-площадке должен обязательно проводиться аудит компаний, регистрирующихся на ней (помимо всех вышеперечисленных пунктов агрегатор должен проводить проверку всех юридических документов, а также проверку платежеспособности контрагента);
  • на официальном сайте торговой платформы обязательно должен быть стандартный договор в открытом доступе (тщательно изучите все пункты, в случае возникновения каких-либо вопросов вы всегда можете обратиться к менеджеру площадки);
  • маленький бонус для поставщиков: агрегаторы гарантируют (не берём во внимание исключения, которые бывают крайне редко) оплату товара, отгружаемого поставщиком, без отсрочки, то есть по схеме отгрузил товар – получил оплату на свой аналитический счёт в личном кабинете на платформе (при этом покупатель за один день до отгрузки совершает предоплату, о чем незамедлительно приходит оповещение поставщику).

Еще больше интересного на https://agro24.su/news/

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами