Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1047

Поделиться

Холдинг «АГРО-РЕАЛ» предлагает высокого качества охлажденное мясо: свинины, баранины, говядины и мраморное мясо австралийских бычков. Имеется широкий выбор полуфабрикатов на любой вкус клиента, от котлет и пельменей до разных сортовых колбас.
Мясо не только запатентовано, но и обладает 51 знаком отличия. Что говорит о хорошем качестве товара и богатом выборе!
Благодаря совместному сотрудничеству, вы повысите статус вашего ресторана (кафе или магазина). А также, будете вне конкуренции, приобретя наш товар с уникальными предложениями!
На сегодняшний день, у любого ресторана (кафе и магазина) есть своя естественная граница в продажах. Ее, конечно, можно повысить, но это довольно затратно и не все на это решаются, есть определенный риск. Это обусловлено сезонностью, сроком хранения и качеством товара. Как правило, летом продажа мясных продуктов уменьшается. Сохранить такой продукт не всегда удается долго, тут должны учитываться правильные условия и сроки. Но, как показывает практика, мясной товар дольше храниться благодаря первоочередной правильной обработке и технологии герметизации. Мы позаботились о вас, учитывая все эти нюансы! Используя инновационные технологии, наше охлажденное мясо может храниться от 7 до 21 дней, по своим высоким качествам свежести и экологичности никому не уступая! У нас имеется широкий выбор упаковок вакуумного типа с высокими эксплуатационными характеристиками, превосходными барьерными свойствами и механической прочностью. Вы приобретаете мясо и мясные полуфабрикаты по самым высоким параметра качества, а самое главное, по выгодной цене!
Особо хотим выделить предложение по холодильному оборудованию. Постоянным партнерам совершенно бесплатно предоставляются холодильные камеры, для хранения наших мясных продуктов. Вы ощутите с нами экономию и комфорт!
Компания себя зарекомендовала на рынке уже более 10 лет. За это время она выросла в большой агрохолдинг. Владеет огромными комплексами по растениеводству, животноводству, производству, переработке и поставке мяса, т.е. применяется интегрированный замкнутый круг.
Животных выращивают исключительно в экологически чистых местах Липецка, Воронежа, Дагестана, Чебоксарского района, а также осуществляется привоз из теплой страны - Австралии, где выращивают «мраморных» бычков Kobe, славящихся своей необыкновенной нежностью мяса и мягким вкусом. «Мраморность» - это цвет мяса на срезе, напоминающий фактуру благородного камня. Чтобы получить такой вид мяса, фермеры используют особую технологию откорма бычков. Это мясо относят к премиум классу, не столько из-за своих вкусовых качеств, а сколько по завышенным показателям азотистых экстрактивных веществ, биотина и пантотеновых кислот, которые усиливают секреторную функцию пищеварительного аппарата и благоприятствуют лучшей усвояемости продуктов. Мраморное мясо бычков активно способствует выведению из организма веществ, провоцирующих раковые заболевания!
Для животных создаются наилучшие благоприятные условия, используется естественный откорм без применения ГМО, искусственных кормов и антибиотиков. Обязательно соблюдаются все санитарные нормы. При забое вся мясная продукция проходит строгий контроль, сертификацию и сопровождается всеми необходимыми документами.
Забой на производстве имеет 2 вида: промышленный (с новейшими технологиями гуманного убоя) и халяль (в соответствии с мусульманскими традициями). Мясо распиливают как в полутушах, так и частями упаковывают бескостный распил в герметичные упаковки. Кроме того, при разделе используется система минимального взаимодействия человека с производственным мясом, где большую работу выполняют автомеханизированный комплекс по разрезке, переработке и упаковке.
Компания наладила систему поставок и реализацию мясного товара на большие оптово-розничные точки, сотрудничает с сетью магазинов «Пятерочка», «Метро», «Ашан» и «Дикси». Но и осуществляет продажу по своим сетям магазинов «Агро-Реал» и «Агро-Эко-Продукты».
   

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами