Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1047
Поделиться
Холдинг
«АГРО-РЕАЛ» предлагает высокого качества охлажденное мясо: свинины, баранины, говядины и мраморное мясо австралийских бычков. Имеется широкий выбор полуфабрикатов на любой вкус клиента, от котлет и пельменей до разных сортовых колбас.
Мясо не только запатентовано, но и обладает 51 знаком отличия. Что говорит о хорошем качестве товара и богатом выборе!
Благодаря совместному сотрудничеству, вы повысите статус вашего ресторана (кафе или магазина). А также, будете вне конкуренции, приобретя наш товар с уникальными предложениями!
На сегодняшний день, у любого ресторана (кафе и магазина) есть своя естественная граница в продажах. Ее, конечно, можно повысить, но это довольно затратно и не все на это решаются, есть определенный риск. Это обусловлено сезонностью, сроком хранения и качеством товара. Как правило, летом продажа мясных продуктов уменьшается. Сохранить такой продукт не всегда удается долго, тут должны учитываться правильные условия и сроки. Но, как показывает практика, мясной товар дольше храниться благодаря первоочередной правильной обработке и технологии герметизации. Мы позаботились о вас, учитывая все эти нюансы! Используя инновационные технологии, наше охлажденное мясо может храниться от 7 до 21 дней, по своим высоким качествам свежести и экологичности никому не уступая! У нас имеется широкий выбор упаковок вакуумного типа с высокими эксплуатационными характеристиками, превосходными барьерными свойствами и механической прочностью. Вы приобретаете мясо и мясные полуфабрикаты по самым высоким параметра качества, а самое главное, по выгодной цене!
Особо хотим выделить предложение по холодильному оборудованию. Постоянным партнерам совершенно бесплатно предоставляются холодильные камеры, для хранения наших мясных продуктов. Вы ощутите с нами экономию и комфорт!
Компания себя зарекомендовала на рынке уже более 10 лет. За это время она выросла в большой агрохолдинг. Владеет огромными комплексами по растениеводству, животноводству, производству, переработке и поставке мяса, т.е. применяется интегрированный замкнутый круг.
Животных выращивают исключительно в экологически чистых местах Липецка, Воронежа, Дагестана, Чебоксарского района, а также осуществляется привоз из теплой страны - Австралии, где выращивают «мраморных» бычков Kobe, славящихся своей необыкновенной нежностью мяса и мягким вкусом. «Мраморность» - это цвет мяса на срезе, напоминающий фактуру благородного камня. Чтобы получить такой вид мяса, фермеры используют особую технологию откорма бычков. Это мясо относят к премиум классу, не столько из-за своих вкусовых качеств, а сколько по завышенным показателям азотистых экстрактивных веществ, биотина и пантотеновых кислот, которые усиливают секреторную функцию пищеварительного аппарата и благоприятствуют лучшей усвояемости продуктов. Мраморное мясо бычков активно способствует выведению из организма веществ, провоцирующих раковые заболевания!
Для животных создаются наилучшие благоприятные условия, используется естественный откорм без применения ГМО, искусственных кормов и антибиотиков. Обязательно соблюдаются все санитарные нормы. При забое вся мясная продукция проходит строгий контроль, сертификацию и сопровождается всеми необходимыми документами.
Забой на производстве имеет 2 вида: промышленный (с новейшими технологиями гуманного убоя) и халяль (в соответствии с мусульманскими традициями). Мясо распиливают как в полутушах, так и частями упаковывают бескостный распил в герметичные упаковки. Кроме того, при разделе используется система минимального взаимодействия человека с производственным мясом, где большую работу выполняют автомеханизированный комплекс по разрезке, переработке и упаковке.
Компания наладила систему поставок и реализацию мясного товара на большие оптово-розничные точки, сотрудничает с сетью магазинов «Пятерочка», «Метро», «Ашан» и «Дикси». Но и осуществляет продажу по своим сетям магазинов «Агро-Реал» и «Агро-Эко-Продукты».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?