Декоративное изображение
1 551

Поделиться

Павел Сергеев, исполнительный директор трейд-маркетингового агентства «АГК - Амбассадоры глобальных команд», вошел в состав правления ассоциации «Маркетинг в ритейле» POPAI Russia. Новый состав будет работать в течение двух лет до 2024 года под руководством президента ассоциации Александра Фролова (IAM), который был избран на общем годовом собрании 21 июня 2022 года.

АГК стало инициатором активизации направления трейд-маркетинга на базе ассоциации. В 2021 году состоялось несколько отраслевых мероприятий, в ближайших планах актуализации данного направления с учетом меняющихся реалий рынка. 

Павел Сергеев обладает широкой экспертизой в трейд-маркетинге.

Более 15 лет он успешно работает в отрасли с фокусом на развитие бизнес-направлений по мерчандайзингу и аутсорсингу персонала. Ранее возглавлял клиентский сервис в крупных компаниях, занимался развитием проектов в годовым оборотом 400 млн. р. для МТС, Unilever, Danone, Valio, Campina, Barilla, «Белая Дача», ЭФКО, Kimberly-Clark, Loreal, Lego.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами