Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1378

Поделиться

Эксперты комитета по трейд-маркетингу РАМУ создали карту рынка, которая объединила поставщиков услуг торгового маркетинга. Это значимый шаг на пути к оцифровке данных об участниках рынка. 

Агентство «АГК - Амбассадоры глобальных команд» включено в карту по четырем основным специализациям: мерчандайзинг, административный аутсорсинг, shopper marketing и retail audit. 

Напомним, что АГК предоставляет услуги мерчандайзинга любой сложности, аутсорсинга линейного персонала и аутстаффинга через частное агентство занятости, аккредитованное в Роструд, которое входит в нашу группу.

С 2010 года команда, объединившаяся сегодня под брендом АГК, эффективно работает на рынке трейд-маркетинговых и BTL-услуг. Масштаб бизнеса АГК сегодня - это 10 региональных представительств, более 6000 мерчандайзеров в штате, 42500 ТТ в базе посещений. В портфолио – более 40 успешно реализованных проектов в более 15 городах России.

Подход АГК к управлению полевым персоналом позволяет предоставить заказчикам гарантию финансовой прозрачности проектов.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами