Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Эксперты комитета по трейд-маркетингу РАМУ создали карту рынка, которая объединила поставщиков услуг торгового маркетинга. Это значимый шаг на пути к оцифровке данных об участниках рынка.
Агентство «АГК - Амбассадоры глобальных команд» включено в карту по четырем основным специализациям: мерчандайзинг, административный аутсорсинг, shopper marketing и retail audit.
Напомним, что АГК предоставляет услуги мерчандайзинга любой сложности, аутсорсинга линейного персонала и аутстаффинга через частное агентство занятости, аккредитованное в Роструд, которое входит в нашу группу.
С 2010 года команда, объединившаяся сегодня под брендом АГК, эффективно работает на рынке трейд-маркетинговых и BTL-услуг. Масштаб бизнеса АГК сегодня - это 10 региональных представительств, более 6000 мерчандайзеров в штате, 42500 ТТ в базе посещений. В портфолио – более 40 успешно реализованных проектов в более 15 городах России.
Подход АГК к управлению полевым персоналом позволяет предоставить заказчикам гарантию финансовой прозрачности проектов.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.