Декоративное изображение
945

Поделиться

Мебель – очень конкурентная ниша, в которой продвижение сайтов невозможно без учета специфики отрасли. Эксперты MediaNation проанализировали 50 сайтов мебельных магазинов и выяснили, как скорректировать SEO-стратегию, чтобы выйти в топ поисковиков.

В прошлом году специалисты MediaNation проводили аналогичное исследование. В 2023 году результаты исследования фиксируют развитие мебельного e-commerce в динамике по сравнению с 2022 годом и отвечают на главные вопросы: какие изменения произошли на рынке мебели за год и как вывести сайт на первые строчки поиска?

Главные паттерны поведения пользователей в 2022 году – осторожность, осознанное потребление и экономия. В 2023 году мы видим, что люди возвращаются к привычным тратам на мебель. Общая емкость коммерческого трафика в 2023 году выросла по сравнению с 2022 годом.

Были проанализированы сайты мебельной тематики по 20 тыс. поисковых запросов.  Какие сайты мебельных магазинов стали лидерами в 2023 году? С помощью каких SEO-инструментов добиться хорошей посещаемости сайта? Какие группы товаров содержат самый большой объем трафика? Ответы на эти и другие ключевые вопросы читайте в исследовании.

Получить полную версию исследования можно по ссылке.

wepik-export-20240221134814Q8wA (1) (1).jpeg

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами