Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Мегастрой» признали крупнейшей отечественной сетью Приволжского федерального округа
5 апреля состоялось официальное открытие 22-й выставки строительных и отделочных материалов MosBuild.
Впервые за много лет экспозиций выставка открылась в объединённом формате. Все 12 разделов разместились на единой площадке, на которой представлены новейшие разработки российских и зарубежных производителей: строительных и отделочных материалов; сантехники; керамической плитки; дверей и замков; напольных покрытий; обоев; штор; свето- и электротехнической продукции; фасадов; окон; кровли; ворот; строительного оборудования и инструментов.
В рамках выставки состоялся форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY (сделай сам)». Форум DIY – это традиционная площадка, на которой собирается более 400 делегатов, среди которых представители крупнейших торговых сетей DIY, ведущих производителей и поставщиков строительно-отделочных материалов. В торжественной церемонии приняли участие представители органов власти и профессиональных объединений.
По итогам форума, Компания «Мегастрой» была признана крупнейшей отечественной сетью Приволжского Федерального Округа. 6 апреля состоялось торжественное награждение. Президент Компании Владимир Анатольевич Малыгин стал победителем в номинации «ЛИДЕР РЕЙТИНГА» крупнейшая отечественная сеть Приволжского Федерального Округа. В рейтинге «Retail Russia TOP» наша компания занимает лидирующую позицию!
Победа в столь значимой номинации, это прекрасный стимул развиваться и совершенствоваться, покорять новые города и дарить нашим любимым покупателям широкий выбор и низкие цены на товары для строительства, ремонта, декора и сада!
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?