Декоративное изображение
2 329

Поделиться

Сеть магазинов Familia запускает новую рекламную кампанию «Охота на бренды» с участием Агаты Муцениеце, которая стала лицом бренда Familia в 2024 году.



Familia предлагает покупателям огромным выбор международных и российских торговых марок, включая премиальные бренды, со скидками до 85%. Покупки в формате офф-прайс — это охота за брендами, ведь каждый день в Familia появляются новинки, и чаще всего в единственном экземпляре. Неизменными остаются богатство выбора, выгодные скидки, азарт поиска и вдохновение от уникальных находок для своей личной коллекции. Настоящие охотники знают: захватывающий шопинг с выгодой для бюджета — в Familia. Именно эта концепция легла в основу новой рекламной кампании под названием «Охота на бренды».

В рекламном ролике Агата Муцениеце исследует магазины в поисках стильных решений. Переступая порог Familia, она погружается в удивительный мир, где представлено множество товаров разных категорий и найдутся наряды для повседневной жизни и особенных событий. Нужно только знать, где и как искать: изучить все рейлы, заглянуть на каждую полку, может быть именно здесь вас ждет уникальная находка или самая большая выгода. В Familia есть всё для удачной охоты, поэтому можно смело наслаждаться процессом поиска и радоваться интересным трофеям.

«Агата Муцениеце как нельзя лучше олицетворяет покупательницу Familia: она стильная, яркая, независимая, настоящая охотница, которая не упустит своего, тем более сокровища в магазинах Familia. Уверены, новая рекламная кампания понравится нашим покупателям и откроет мир брендов со скидками для еще большего количества людей. Кроме того, в процессе нашей совместной работы Агата стала настоящим ценителем smart-шоппинга, поэтому нас ждут еще новые встречи в течение года», — прокомментировала Светлана Можаева, генеральный директор Familia.

«Я действительно люблю создавать интересные образы, экспериментировать со стилем и пробовать что-то новое. А когда это можно сделать по привлекательной цене, как в Familia, то значит можно собрать еще больше интересных «луков». Стильная охота в Familia — это отличный план», — прокомментировала Агата Муцениеце. 

Рекламная кампания охватывает широкий спектр медиаплатформ: телевидение, Интернет, социальные сети, наружную рекламу, а также рекламу в торговых центрах и метро.

За реализацию кампании отвечал маркетинговый департамент Familia. Рекламную концепцию разработало агентство Anybodyhome!, в составе коммуникационной группы MOVIE, а ее воплощением занималась команда ПП Продакшн, фотографом кампании стал Слава Филиппов.

Familia:

Директор по маркетингу: Ирина Рамазанова

Старший бренд-менеджер: Дарья Ткаченко

Anybodyhome! (в составе коммуникационной группы MOVIE):

Креативный директор: Михаил Перловский

Арт-директор: Иван Казак

Копирайтер: Маргарита Касимова

Продюсер: Антон Михельсон

Старший аккаунт-менеджер: Ирина Струц

ПП Продакшн:

Режиссер: Михаил Перловский

Продюсер пост-продакшн: Никита Кожухарь

Исполнительный директор: Евгений Праткин

Пост-продакшн менеджер: Владимир Калиш

Фотограф: 

Слава Филиппов

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами