Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть магазинов Familia запускает новую рекламную кампанию «Охота на бренды» с участием Агаты Муцениеце, которая стала лицом бренда Familia в 2024 году.
Familia предлагает покупателям огромным выбор международных и российских торговых марок, включая премиальные бренды, со скидками до 85%. Покупки в формате офф-прайс — это охота за брендами, ведь каждый день в Familia появляются новинки, и чаще всего в единственном экземпляре. Неизменными остаются богатство выбора, выгодные скидки, азарт поиска и вдохновение от уникальных находок для своей личной коллекции. Настоящие охотники знают: захватывающий шопинг с выгодой для бюджета — в Familia. Именно эта концепция легла в основу новой рекламной кампании под названием «Охота на бренды».
В рекламном ролике Агата Муцениеце исследует магазины в поисках стильных решений. Переступая порог Familia, она погружается в удивительный мир, где представлено множество товаров разных категорий и найдутся наряды для повседневной жизни и особенных событий. Нужно только знать, где и как искать: изучить все рейлы, заглянуть на каждую полку, может быть именно здесь вас ждет уникальная находка или самая большая выгода. В Familia есть всё для удачной охоты, поэтому можно смело наслаждаться процессом поиска и радоваться интересным трофеям.
«Агата Муцениеце как нельзя лучше олицетворяет покупательницу Familia: она стильная, яркая, независимая, настоящая охотница, которая не упустит своего, тем более сокровища в магазинах Familia. Уверены, новая рекламная кампания понравится нашим покупателям и откроет мир брендов со скидками для еще большего количества людей. Кроме того, в процессе нашей совместной работы Агата стала настоящим ценителем smart-шоппинга, поэтому нас ждут еще новые встречи в течение года», — прокомментировала Светлана Можаева, генеральный директор Familia.
«Я действительно люблю создавать интересные образы, экспериментировать со стилем и пробовать что-то новое. А когда это можно сделать по привлекательной цене, как в Familia, то значит можно собрать еще больше интересных «луков». Стильная охота в Familia — это отличный план», — прокомментировала Агата Муцениеце.
Рекламная кампания охватывает широкий спектр медиаплатформ: телевидение, Интернет, социальные сети, наружную рекламу, а также рекламу в торговых центрах и метро.
За реализацию кампании отвечал маркетинговый департамент Familia. Рекламную концепцию разработало агентство Anybodyhome!, в составе коммуникационной группы MOVIE, а ее воплощением занималась команда ПП Продакшн, фотографом кампании стал Слава Филиппов.
Familia:
Директор по маркетингу: Ирина Рамазанова
Старший бренд-менеджер: Дарья Ткаченко
Anybodyhome! (в составе коммуникационной группы MOVIE):
Креативный директор: Михаил Перловский
Арт-директор: Иван Казак
Копирайтер: Маргарита Касимова
Продюсер: Антон Михельсон
Старший аккаунт-менеджер: Ирина Струц
ПП Продакшн:
Режиссер: Михаил Перловский
Продюсер пост-продакшн: Никита Кожухарь
Исполнительный директор: Евгений Праткин
Пост-продакшн менеджер: Владимир Калиш
Фотограф:
Слава Филиппов
Интервью
Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»
Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.