За последний год наблюдается рост заметности рекламы в приложениях не только среди зумеров, но и среди поколения Х. У старшего поколения аналитики отметили значимый рост недельного пользования приложениями
Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Россиянам нравятся символы отдельных регионов России в брендинге. Каждый второй хотел бы, чтобы вещей с символами культуры регионов стало больше.
В 2024 году зумеры чаще, чем другие, покупали вещи с национальным орнаментом, героями фольклора и даже с символами советской эпохи.
Большинству жителей России нравится использование в брендинге объединяющих символов российского культурного кода.
Символы советской эпохи интересны реже других видов символики.
Независимо от суммы дохода (в пределах 450 млн рублей) будут действовать базовые ставки: 6% — при УСН с объектом «доходы»; 15% — при УСН с объектом «доходы минус расходы».
С 2025 года увеличатся предельный величины, при которых организация (ИП) вправе применять УСН: сумма доходов — 450 млн рублей; величина остаточной стоимости ОС — 200 млн рублей; средняя численность работников — 130 человек.
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ГК «Агама» стала первой из российских компаний, заключившей контракт на поставку рыбы и морепродуктов в Сингапур, после паузы, длившейся с 2019 года. В поставку вошли минтай, пикша, треска, палтус и камчатская креветка. Вся продукция поставляется в фирменной упаковке под брендом AGAMA и прошла необходимые проверки со стороны регуляторов обеих стран.
По словам директора по продажам «Агама Истра» Вероники Герасименко, рыба и морепродукты традиционно являются основными экспортными статьями из России в Азиатский регион, поэтому этот рынок для компании – один из приоритетных. Однако и здесь пандемия внесла свои коррективы. В Азии был введен усиленный контроль за ветеринарными грузами, а, например, в Китае рыба и морепродукты из России вообще на некоторое время попали под запрет. Кроме того, многие компании приостановили экспорт из-за большого скопления грузов и сложностей на таможне. «Сейчас ситуация стала полегче, поэтому мы возобновляем усиленную работу в этом направлении. Главная задача на ближайшее время – понять, как реагируют на нашу продукцию жители Сингапура, подобрать для них максимально востребованный продукт и, возможно, расширить ассортимент. Наша цель – поставки продуктов с добавленной стоимостью под нашим брендом».
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.