Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 487
Поделиться
Экологическая ситуация в мире ухудшается с каждым днем. Специалисты бьют тревогу из-за пагубного человеческого влияния на планету, отрицать которое становится все сложнее. Каждый человек может улучшить экологию, но влияние бизнеса на ситуацию намного масштабнее. Тем не менее, не все производители пока осознают серьезность экологических проблем и не внесли коррективы в стратегию своего развития. Каждый год производится около 20 миллиардов тюбиков зубной пасты. Большинство производителей все еще делают упаковку из комбинации различных пластиков и тонкого слоя алюминия. Почти две трети людей не знают о том, что они не подлежат вторичной переработке и продолжают пользоваться ей, недооценивая глобальные экологические риски.
В рамках глобальной стратегии устойчивого развития компания Colgate ставит перед собой амбициозную цель к 2025 году сократить количество пластиковых отходов и полностью перейти на перерабатываемую упаковку.
Первым шагом на пути к глобальной цели стал запуск новых экологичных продуктов. Среди них зубная паста Smile for good в полностью перерабатываемой упаковке и биоразлагаемая бамбуковая зубная щетка. Теперь данные продукты доступны и на российском рынке.
Зубная паста Smile for good - первая в своем роде паста от Colgate в 100% перерабатываемом тюбике. Продукт не содержит SLS и сертифицирован Vegan Society и FSC. Паста на 99,7% состоит из натуральных компонентов, состав открыто демонстрируется на упаковке. Инженеры Colgate разработали упаковку из пластика высокой плотности (HDPE). Из этого же материала делают бутылки для молока и емкости для бытовой химии, пригодные для вторичной переработки.
Ручка зубной щетки на 100% состоит из натурального бамбука. Её упаковка не содержит пластик, ручка покрыта натуральным пчелиным воском для минимизации поглощения воды
В Colgate уверены, что, совершая даже небольшие шаги на пути к эко осознанному производству, возможно изменить экологическую обстановку в лучшую сторону. Поэтому бренд делится своей инновационной технологией с конкурентами.
«Если мы сможем стандартизировать перерабатываемые тюбики, то все компании останутся в выигрыше. Наша задача — чтобы все тюбики с зубной пастой — и, в конечном итоге, все виды тюбиков — соответствовали существующим стандартам переработки. Важно прийти к общим стандартам переработки и конкурировать в рамках них», — прокомментировал Ноэль Уоллес, генеральный директор и президент Colgate-Palmolive.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.