Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«В процессе разработки мы старались сделать так, чтобы пользователям интернет-магазина было не менее комфортно совершать покупки, чем посетителям реального ЦУМа, — комментирует Виктор Матыцин, генеральный директор Aero. — Работая над дизайном и интерфейсом, мы ориентировались на электронные версии глянцевых модных изданий, не перегруженных текстом и насыщенных иллюстрациями, чтобы просмотр товаров в интернет-магазине был похож на пролистывание модного журнала на планшете или смартфоне».
В базе интернет-магазина содержится около 5000 товаров более чем 300 мировых люксовых брендов: Givenchy, Valentino, Gucci, Dolce&Gabbana, Roberto Cavalli и многих других.
Новый сайт ЦУМа — высоконагруженный проект. На сегодняшний день ресурс рассчитан на максимальную суточную нагрузку до 30 тысяч человек при реальной посещаемости 10 тысяч человек в сутки. В дальнейшем, ввиду динамичного прироста аудитории, планируется модифицировать сайт и увеличить максимальную суточную нагрузку до 300 тысяч человек.
Ресурс создан на платформе «1С-Битрикс» и интегрирован с ERP-системой заказчика Microsoft Axapta.
Интервью
Как розница использует ИИ – на примере программного обеспечения Stemma на основе машинного зрения и искусственного интеллекта.