Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3840

Поделиться

Общие тренды развития интернет-торговли в России и стратегические планы компании «Эльдорадо» по региональной экспансии  потребовали от платформы интернет-магазина www.eldorado.ru более высокой надежности, новых сервисов и инструментария для регионального развития. В первую очередь, специалисты ADV/web-engineering провели полный рефакторинг кода платформы, что позволило обеспечить стабильность работы интернет-магазина и повысить его производительность. Была разработана серия новых пользовательских сервисов, направленных на повышение удобства покупки товаров через площадку. Также были реализованы различные инструменты для оптимизации работы внутренних служб интернет-магазина, в том числе управление предзаказами, скидками, подарочными комплектами и  акциями. Проведена интеграция сайта с мобильной платформой. В рамках проекта экспансии электронной площадки в регионы была также решена стратегическая задача быстрого создания региональных интернет-магазинов www.eldorado.ru. Компания ADV/web-engineering разработала специальный мастер, позволяющий меньше чем за сутки создать версию www.eldorado.ru для нужного региона: она показывает посетителям интернет-магазина только актуальные для их региона товары, учитывает их наличие на складе и  содержит локальные контактные данные, условия доставки и оплаты. Для этого специалистам компании «Эльдорадо» достаточно лишь заполнить в мастере типовой шаблон с информацией о регионе и указать пути интеграции с базами данных конкретного подразделения. Таким образом, каждое новое региональное интернет-представительство «Эльдорадо» может всего за один день развернуть на базе www.eldorado.ru свой интернет-магазин. Всего этим летом на базе инструментария, созданного ADV/web-engineering, были открыты 9 региональных интернет-магазинов «Эльдорадо», в том числе для Уфы, Нижнего Новгорода, Самары, Челябинска и Екатеринбурга.  Это самый впечатляющий показатель интернет-экспансии на российском рынке бытовой техники и электроники. Стоит отметить, что интернет-магазин «Эльдорадо» реализован на оптимальной для электронной коммерции промышленной платформе «1С-Битрикс», позволяющей создавать крупные проекты с высокими требованиями к надежности и масштабируемости. О компании ADV/web-engineering co.: ADV/web-engineering co. –  одна из крупнейших отечественных компаний на рынке разработки и развития интернет-решений, входит в топ-3 компаний на рынке. Компания специализируется на разработке функционально сложных проектов на веб-технологиях: проекты в области электронной коммерции, B2C-проекты, публичные порталы, операционные порталы, B2B-решения, государственные G2C и G2B проекты, интранеты. Является экспертом в области перевода оффлайнового бизнеса в онлайновую среду. Компания обладает самым масштабным цехом по производству интернет-проектов в России, регулярно внедряет новые методики и стандарты. Среди ключевых клиентов ADV:  ВТБ24, LG, Мегафон, Лаборатория Касперского, Microsoft, X5 Retail Group, Эльдорадо, Банк Русский стандарт, Независимость, Panasonic, Komatsu, Алроса, Акадо, ЛУКОЙЛ, ПроБизнесБанк, Промсвязьбанк, American Express, ТНК-BP.  www.adv.ru

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами