Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Посетите первое ток-шоу о ритейле ADG Talks на выставке REX-2017
Как отвечать на запросы потребителей в эпоху инноваций?
Как стать местом притяжения для покупателей?
Как получить максимум с каждого квадратного места торговой площади?
Пройдите бесплатную регистрацию и получите актуальную программу конференции
![Конференция.jpg Конференция.jpg](https://www.retail.ru/upload/medialibrary/48a/konferentsiya.jpg)
Среди спикеров:
- Григорий Печерский, управляющий партнер ADG group
- Анастасия Татулова, основатель и совладелец сети семейных кафе «Андерсон»
- Максим Фалдин, основатель и совладелец Wikimart и интернет-магазина детской одежды Little Gentrys и экс-Викимарт, теперь владелец сети детских товаров/одежды
- Стив Коллис, стратегический директор JHP Design
- Антон Виноградов, совладелец и директор сети спортивных магазинов «Кант»
Откроет конференцию презентация сети 39 районных центров ADG group. Крупнейший ритейл-проект нового поколения представляет новые эффективные возможности для роста продаж и повышения выручки в ответ на изменившиеся привычки потребителей.
В формате живой дискуссии опытные спикеры конференции обсудят векторы изменения современного ритейла, способы привлечения и удержания нового потребителя поколения Z, расскажут о всех преимуществах омниканального подхода и выяснят, как стать центром притяжения для современных покупателей.
Также в программе: Ток-шоу: «Ритейл меняется. с вами или без вас»
Конференция начнется 25 апреля в 11:00 в рамках крупнейшей выставки коммерческой недвижимости REX.
Пройдите бесплатную регистрацию и получите актуальную программу конференции
Место проведение – г. Москва, Экспоцентр.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?