Декоративное изображение
958

Поделиться

Конкурс стартовал 21 июня 2021 года – он будет проходить в несколько этапов, а имена победителей будут объявлены осенью. У участников с самыми интересными концепциями появится возможность открыть и развить одну или несколько точек продаж в Москве, получить субсидии и гранты от спонсоров на аренду, отделку помещения, закупку оборудования и мебели, а также стать частью сообщества неравнодушных людей, чей бизнес направлен на формирование комфортной и современной среды для горожан. 

Михаил Печерский, управляющий партнер компании ADG group: «В нашей стране тысячи талантливых предпринимателей, чутких к современным трендам и запросам потребителей. Их яркие идеи достойны быть услышанными, их товарами и услугами может пользоваться больше людей, включая столичные районы. Мы знаем, как сложно локальному или региональному бизнесу прийти в Москву, где нужна поддержка и выгодные условия, и я очень рад, что благодаря конкурсу мы сможем обеспечить это авторам самых интересных концепций».
Задачами конкурса являются развитие бизнес-среды, привлечение локальных московских и региональных предпринимателей для реализации проектов в Москве в рамках единого бренда «Место встречи», а также поддержка социальных и образовательных проектов. 
Алексей Фурсин, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы: «Один из инструментов развития инфраструктуры городских районов является именно локальный бизнес. С целью поддержки предпринимательства в Москве вместе с бизнес-сообществом регулярно разрабатываются меры финансовой и нефинансовой помощи. Специально для удобства во всех округах Москвы работают Центры услуг для бизнеса, где можно получить консультационную поддержку по вопросам создания и ведения своего дела».
Оператор Tele2 выступит партнёром номинации «Бизнес по другим правилам» и предоставит денежный грант в размере 1 млн рублей. Tele2 поддерживает малый и средний бизнес и создает уникальные продукты на основе детального анализа потребностей B2B-клиентов. Выгодные корпоративные тарифы и высокий уровень сервиса позволяют клиентам оператора настроить коммуникацию между сотрудниками и оценить пакетное предложение, сэкономив при этом бюджет. Кроме того, в компании функционирует ряд подразделений, которые занимаются разработкой инновационных решений на базе Big Data в области M2M и интернета вещей. Наталья Тимощук, руководитель департамента по развитию корпоративного бизнеса макрорегиона «Москва» Tele2: «Мы рады стать частью конкурса и помочь определить предпринимателям траекторию роста бизнеса. Нам также импонирует фокус на локальность – это поможет обеспечить одинаковые условия для развития проектов и поднять вопросы здоровой конкуренции на рынке. Tele2 есть чем поделиться с участниками конкурса, и речь идет не только о финансовой и продуктовой поддержке – мы готовы открыть собственные антикризисные практики и стратегические инсайты, направленные на повышение прибыльности бизнеса в современных реалиях».
Для того, чтобы стать участником конкурса, необходимо иметь действующий бизнес, существующий не менее 6 месяцев, товарооборот которого составляет от 1 до 10 миллионов в месяц в зависимости от номинации, а также иметь команду, потенциал и амбиции развивать бизнес в Москве. Далее необходимо заполнить заявку, подготовить презентацию о бизнесе и снять 3-х минутный ролик о том, почему именно этот проект должен победить и обосноваться в районах Москвы. 
Победители будут выбраны в восьми номинациях, каждая из которых поддерживается одним из партнеров конкурса: 
• «Дом без забот» – для успешных предпринимателей с действующим бизнесом в сфере услуг: химчистка, дом быта, ремонт одежды и другие бытовые сервисы;
• «Вкусно. Полезно. Вместе» – для активных предпринимателей с действующим бизнесом в сфере общественного питания: кафе, бары, рестораны, корнеры для фуд-холла;
• «Бизнес по другим правилам» – для предпринимателей в сфере инновационного ритейла с цифровыми решениями— от постамата до шоурума;
• «Компакт-формат» – для индивидуальных предпринимателей и самозанятых, работающих в формате торговый «остров» любой тематики;
• «Красиво жить нужно» – для предпринимателей с действующим бизнесом в сфере услуг красоты: салон красоты, маникюрная, brow bar, магазины косметики и т.д;
• «СтартUP» – для молодых амбициозных предпринимателей с проработанным бизнес-планом;
• «Лучший образовательный проект» – для московских предпринимателей в сфере социальных, культурных или обучающих инициатив: кружок, спортивная секция, специализированная студия или центр досуга;
• «Лучшая франшиза» – для активных предпринимателей с действующим бизнесом, работающих по франшизе. 
Подать заявку можно до 29 августа на официальном сайте конкурса – итоги будут подведены в сентябре. Победители получат субсидии на аренду в районных центрах «Место встречи» от 1 до 3 лет и гранты от партнеров конкурса. Кроме того, бренд «Место встречи» обеспечит рекламную поддержку проекта в локации и поможет интегрироваться в бизнес-сообщество и завести новые деловые связи. Для победителей предусмотрены консультации с опытными наставниками и менторами из индустрии в течение шести месяцев. 
Ознакомиться с подробными правилами конкурса, а также подать заявку на участие можно на официальном сайте конкурса https://konkurs.mestovstrechi.ru.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами