Декоративное изображение
1 701

Поделиться

Андрей Бережной, генеральный директор компании Ralf Ringer (торговая марка RALF RINGER), и Александр Ткаченко, управляющий партнер компании ООО "Пальмира" (торговая марка FLAMINGO), ответили на следующие вопросы.

1. Как Вы оцениваете рынок детской обуви в настоящее время?

Ткаченко А.: Рынок находится в непростом состоянии. Частично из-за девальвации рубля, падения покупательской способности, структурного изменения покупательской модели поведения, и прочих негативных экономических факторов. Однако, как и всегда в кризис (а это далеко не первый кризис для экономики нашей страны) выживают (и даже выигрывают) СИЛЬНЕЙШИЕ – те, кто БЫСТРО принимают решения, адаптируясь под изменчивый рынок.

2. Каким Вам видится рынок детской обуви в 2016-2017 г.г.?

Бережной А.: В отличие от взрослой обуви, отказаться от покупки обуви для ребенка невозможно - ребенок либо вырос из имеющейся пары, либо износил ее "до дыр". Поэтому рынок детской обуви выглядит более стабильным в количестве реализуемых пар. А вот в отношении "правильной", приемлемой для массового спроса цены за пару ясности нет. Мы будем продолжать предлагать рынку обувь наивысшего качества, изготовленную из натуральных материалов, ориентируясь на лояльных потребителей RALF RINGER и покупателей, готовых отказаться от дорогих европейских марок.

Ткаченко А.: Спрос и дальше будет падать. Структура его изменится в сторону «разумной экономии». Многие родители начнут делать выбор в сторону более экономичного, но в то же время практичного и качественного продукта. То есть «дешевые» предложения (ориентированные исключительно на цену) сохранят свое присутствие на рынке, однако категория тех, кто понимает (и зачастую, увы, за счет личного опыта и неудачных «экспериментов на собственных детях»), что пословица «скупой платит дважды» остается актуальной и для кризисных времен. В то же время, уход от неоправданно дорогой обуви производства Европы (в частности Турции) также неизбежен.

3. Какие требования Ваша компания предъявляет к выпускаемой продукции?

Бережной А.: Прежде всего - безопасность для здоровья ребенка. Это анатомически выверенные колодки, химически нейтральные внутренние материалы, натуральная кожа, позволяющая ногам "дышать" и т.д. Плюс: повышенная износостойкость и современный дизайн.   

Ткаченко А.: Вся наша продукция в обязательном порядке соответствует всем стандартам качества и требованиям, предъявляемым к детской обуви на территории СНГ (и в первую очередь требованиям Технического Регламента Таможенного Союза). Вся обувь официально сертифицирована. Некоторое время назад наша обувь была признана «обувью повышенного качества», о чем можно прочитать на портале АНО «Российская система качества» (Роскачество) в публикации результатов исследования «Детская обувь с верхом из кожи» (www.rskrf). 

4. Меняется ли подход к производству обуви для детей и подростков в вашей компании в условиях импортозамещения?

Бережной А.: Нет, не меняется. Наша компания производила и будет производить обувь высокого качества, применяя лучшие натуральные материалы и комплектующие изделия.

Ткаченко А.: Наша торговая марка пока не начала размещать заказы на отечественных площадках. Да, мы смотрим в этом направлении, и в будущем, возможно, начнем размещать заказы, рассчитанные на отдельные группы, в России и странах СНГ.

5. Какое сырье, комплектующие Вы используете в производстве?

Бережной А.: В производстве детской обуви мы используем проверенные на взрослых коллекциях материалы и комплектующие изделия. Безусловно, из всего многообразия выбираются те, которые соответствуют специфическим требованиям к обуви для детей как в части обеспечения безопасности ребенка, так и в части повышенной эксплуатационной надежности. Тормозить скейт или самокат нужно правильным ботинком!

Ткаченко А.: Мы используем как натуральные, так и современные высокотехнологичные искусственные материалы, а также комбинации этих двух типов материалов.

6. Ваше мнение о том, как родители выбирают обувь для детей?

Бережной А.: Большое значение при выборе обуви родители придают качеству и цене. Зачастую важную роль играет и известность бренда. Также на сегодняшний день концепт магазина для всей семьи становится все более востребованным. Покупатели, доверяющие бренду, готовы приобрести обувь и для остальных членов семьи.

Ткаченко А.: В основном, как и раньше – во главе угла при принятии решения стоит эмоция. Однако в современном мире нельзя игнорировать и стремление конечных покупателей (мам и пап) к большей информированности и осведомленности, вот почему мы всегда стремимся рассказать нашим покупателям о всех сильных сторонах и достоинствах обуви нашей торговой марки FLAMINGO.

7. В марте прошла очередная выставка обуви Мосшуз. Компания Пальмира является постоянным участником экспозиции детской обуви на Мосшуз, а компания Ralf Ringer впервые принимала участие в выставке Мосшуз. Выставка стала успешной для Вас?

Бережной А.: Подобные мероприятия являются связующим звеном между производителями и продавцами обуви. Компания Ralf Ringer своей задачей ставила презентацию детской коллекции, и прежде всего - новым партнерам. Объем собранных заказов мы считаем удовлетворительным.

Ткаченко А.: В целом мы считаем прошедшую в марте выставку Мосшуз успешной. Однако, большого роста числа новых клиентов мы не можем констатировать, к нашему сожалению. Основная часть посетителей может быть отнесена к категории покупателей (оптовиков), постоянно работающих на рынке в нашем сегменте - детская обувь.

Да, надо отметить, что новые игроки появились (хотя и в недостаточном количестве), в том числе из тех потенциальных приобретателей, которые ранее работали в сегменте исключительно взрослой обуви, а теперь начали смотреть в сторону введения детской обуви в свою ассортиментную матрицу. Насколько этот тренд сохранится в дальнейшем, сейчас предсказать трудно, но мы на это, конечно, надеемся.

8. Что Вы представили на весенней выставке? Какие коллекции?

Бережной А.: Компания Ralf Ringer представила на весенней выставке Мосшуз школьную, осеннюю и зимнюю обувь для детей.

Ткаченко А.: На Мосшуз мы представили коллекцию Осень-Зима 2016, а также ряд моделей из актуального сезонного наличия (Весна-Лето 2016).

9. С 7 по 10 июня в Москве пройдет очередная выставка обуви Мосшуз. Что Вы ждете от будущих выставок Мосшуз? Какие у Вас есть пожелания к организаторам?

Ткаченко А.: Новых потенциальных партнеров конечно! А от организаторов нам хотелось бы видеть больше усилий в направлении продвижения и популяризации Мосшуз как на массовых площадках, так и в узкоспециализированных форматах.

Мы благодарим Андрея Бережного и Александра Ткаченко за это интервью и от всей души желаем больших успехов компаниям Ralf Ringer и Пальмира в создании удобной и красивой обуви для наших детей.

Интервью подготовлено агентством Аделитас.

Справка.

RALF RINGER – российский обувной производитель и ритейлер, 20 лет успешно конкурирующий на рынке с ведущими мировыми производителями. С момента основания компании объем производства вырос в 50 раз: с 30 тыс. пар в первый сезон до более чем 1 млн 500 тыс. пар в 2015 году. Ежегодно RALF RINGER выпускает две коллекции мужской, женской и детской обуви: «Весна-Лето» и «Осень-Зима». У компании 3 собственные фабрики (в Москве, Владимире, Зарайске) и крупнейшая в России сеть дистрибуции (свыше 1000 торговых точек, включая более 120 магазинов фирменной розничной сети). Производственные мощности RALF RINGER оснащены самым современным технологическим оборудованием. Среди многочисленных наград компании: «BEST RUSSIAN BRANDS», «Супербренд», «Российское качество» и «золото» конкурса «Бренд года/EFFIE».

Бренд FLAMINGO появился в России в 2001 году как торговая марка детской обуви, которую отличает оптимальное сочетание качества и цены, богатый ассортимент, широкий диапазон размерных групп: от ясельной до подростковой обуви. Обувь отшивается на самых крупных фабриках Китая. С 2011 года компания сотрудничает с группой высокопрофессиональных дизайнеров детской обуви из России.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами