Декоративное изображение
2 169

Поделиться

Посетить выставку и стать участником деловой программы можно БЕСПЛАТНО - оформите электронный билет на сайте Мосшуз!

Деловая программа 67-й Международной специализированной выставки обуви, сумок и аксессуаров МОСШУЗ

Москва, Выставочный центр "Крокус Экспо", пав. 3 

16 марта 2016 года

10.30 – 11.30

«Как во времена тотальных распродаж продавать без скидок. Техники партизанского маркетинга и теория решения изобретательских задач для разработки креативных рекламных акций».

Спикер: Алексей Урванцев, бизнес-тренер Селлинг Центр «Подъем продаж».

11.30 – 12.30

 «Презентация российско-итальянского обувного кластера».

При участии: Агентства инвестиционного развития Новосибирской области – регионального института развития и компании Macsenior (Италия) – инжиниринговой компании, имеющей полувековой опыт создания и развития комплексных индустриальных проектов.

12.30 – 13.30 «Тренд как инструмент повышения продаж в магазине обуви: тенденции, которые близки российскому покупателю в сезоне FW 16/17».

Спикер: Галина Кравченко, ведущий эксперт по ассортименту и прогнозированию трендов Fashion Consulting Group.

13.30 – 15.00

 «Баинг как система оптимизации продаж»:

как не сбиться с пути: алгоритм ключевых процессов

практические методики

ключевые тренды в баинг-технологиях на российском обувном рынке

Спикер: Галина Кравченко, ведущий эксперт по ассортименту и прогнозированию трендов Fashion Consulting Group, руководитель представительства FASHIONSNOOPS.COM.

15.00 – 16.00

 Презентация производственного и экспортного потенциала кожевенно-обувных предприятий Узбекистана, и перспективы их торгово-экономических отношений с российскими партнёрами.

16.00 – 17.00

 «Повышение продаж в мультибрендовых бутиках».

Спикер: Елена Бугранова, Союз русских байеров.

17.00 – 18.00 «Директор магазина - Ваша «правая рука» или «всадник без головы»? Как вырастить эффективного управляющего».

Спикер: Наталья Миннигалимова - руководитель департамента обучения «Академия розничных технологий», г. Москва.

17 марта 2016 года

10.00 – 11.30

"Чем Вам помочь?" Или почему стандарты не работают?", Спикер: Кристина Войцеховская, Analpa Footwear Company

"Ситуативное лидерство или разные типы руководства для разных подчиненных", Спикер: Дарья Артюхова, Analpa Footwear Company

11.30 – 12.30

 Интернет-магазин обуви и аксессуаров: как развить проект с нуля и увеличить прибыль в 10 раз.

Что нового на digital -рынке?

Обзор инструментов для эффективного интернет-продвижения.

На какой системе аналитики остановить выбор?

Спикер: Денис Земляков, аккаунт-директор, ArrowMedia. Группа Дениса ведет рекламные кампании для средних и крупных брендов. Сертифицированный специалист по Яндекс.Директу, Google AdWords, Google Analytics.

12.30 – 13.30

 «Как спроектировать магазин обуви без ошибок».

Спикер: Борис Агатов, генеральный директор ООО «Проджект Лайн».

13.30 – 14.30

 «Применение аддитивных технологий в ортопедии».

Спикер: Меренков Кирилл Федорович, Руководитель RP-центра, технический эксперт 3D-направления компании CSD.

14.30 – 16.00

 «Моделирование предпочтений. Визуальные тренды в дизайне обуви и аксессуаров - Осень/Зима 16'17».

Спикер: Ксения Лери, основатель тренд-бюро Trendsquire.

Семинар для руководителей, байеров и дизайнеров:

динамика изменения культурных векторов современного покупателя

аналитический обзор потребительских и визуальных трендов в сегменте Обувь и Аксессуары для сезона Осень/Зима 16'17

практические инструменты визуальных коммуникаций для производителей и ритейла.

16.00 – 18.00

 «Как отличить настоящую ортопедическую обувь от подделок?». «Как правильно продавать ортопедическую обувь?».

Спикер: Николай Бабин, Экспертно-консультационный центр «Настоящая ортопедическая обувь».

«Роль ортопедических стелек (супинаторов) в комплексной программе реабилитации больных с заболеваниями опорно-двигательного аппарата».

Спикер: Яковлев Юрий Борисович, ФГУП «Московское ПрОП» Минтруда России.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами