Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1873
Поделиться
В Москве в выставочном центре «Крокус Экспо» 13 сентября откроется 69-я Международная выставка обуви, аксессуаров «Мосшуз». В рамках данного проекта будут представлены тренды мировой моды. Свою продукцию к выставке готовят как отечественные, так и зарубежные производители. На коллективной экспозиции обувь и аксессуары представят на суд потенциальных партнеров производители и поставщики из Индии.
В состав национальной экспозиции Индии войдут следующие компании: Wasan Group (DEEPAK IMPEX), Sachdeva Overseas, Metro & Metro, Leo Wetblue Leather Pvt Ltd, Siddharth Exports, VRD Exports.
Эти фирмы ориентированы на производство и экспорт обуви, изготовленной из высококачественной индийской кожи. Представители индийских компаний справедливо полагают, что участие в столь масштабной выставке, как «Мосшуз», позволит им адаптироваться на российском обувном рынке, представить свою продукцию и приобрести полезные знакомства.
Индийские обувные мануфактуры привезут в Москву женскую, мужскую и детскую обувь из новых коллекций сезона весна-лето 2017 следующих торговых марок: Ridgewood, Vito Rossi, Leo Claws, HATS OFF, Chaos Shoes, VRD, Carlo Romano и Fieldstone.
Посетители 69-й выставки «Мосшуз» смогут не только оценить продукцию российских, индийских, немецких, испанских, итальянских, узбекских компаний, но также будут иметь возможность принять участие в серьезной деловой программе. В ее рамках будут проведены семинары, презентации, разбор кейсов, практические занятия.
Участники Деловой программы обсудят тенденции мировой обувной моды (секция «Модные тренды -2017»). Своими опытом и знаниями поделятся Директор департамента ассортимента Fashion Consulting Group Галина Кравченко (Россия), руководитель компании WGSN Live Ким Маннино (Великобритания). Ритейлерам стоит обратить внимание на секцию «Секреты успешного бизнеса в ритейле», а производителям обуви и аксессуаров - на презентации кожевенных заводов России и Узбекистана.
О выставке «Мосшуз»Мосшуз – выставка обуви №1 в России. Первая выставка Мосшуз состоялась в 1997 году. Мосшуз обеспечивает встречу производителей обуви и аксессуаров с представителями оптовой и розничной торговли. Мосшуз дает возможность ознакомиться с новыми коллекциями, оформить предзаказы и заключить выгодные контракты на оптовые поставки обуви и аксессуаров. Новый раздел выставки «Кожа и комплектующие» представляет кожу, фурнитуру, компоненты для пошива обуви. В 69-й выставке Мосшуз примут участие около 350 компаний из 20 стран мира. На выставке ожидается до 12 тысяч специалистов. Посещение выставки и участие в Деловой программе бесплатно!
Подробнее на сайте www.mosshoes.com.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?