Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
1 921
Поделиться
В Москве в выставочном центре «Крокус Экспо» 13 сентября откроется 69-я Международная выставка обуви, аксессуаров «Мосшуз». В рамках данного проекта будут представлены тренды мировой моды. Свою продукцию к выставке готовят как отечественные, так и зарубежные производители. На коллективной экспозиции обувь и аксессуары представят на суд потенциальных партнеров производители и поставщики из Индии.
В состав национальной экспозиции Индии войдут следующие компании: Wasan Group (DEEPAK IMPEX), Sachdeva Overseas, Metro & Metro, Leo Wetblue Leather Pvt Ltd, Siddharth Exports, VRD Exports.
Эти фирмы ориентированы на производство и экспорт обуви, изготовленной из высококачественной индийской кожи. Представители индийских компаний справедливо полагают, что участие в столь масштабной выставке, как «Мосшуз», позволит им адаптироваться на российском обувном рынке, представить свою продукцию и приобрести полезные знакомства.
Индийские обувные мануфактуры привезут в Москву женскую, мужскую и детскую обувь из новых коллекций сезона весна-лето 2017 следующих торговых марок: Ridgewood, Vito Rossi, Leo Claws, HATS OFF, Chaos Shoes, VRD, Carlo Romano и Fieldstone.
Посетители 69-й выставки «Мосшуз» смогут не только оценить продукцию российских, индийских, немецких, испанских, итальянских, узбекских компаний, но также будут иметь возможность принять участие в серьезной деловой программе. В ее рамках будут проведены семинары, презентации, разбор кейсов, практические занятия.
Участники Деловой программы обсудят тенденции мировой обувной моды (секция «Модные тренды -2017»). Своими опытом и знаниями поделятся Директор департамента ассортимента Fashion Consulting Group Галина Кравченко (Россия), руководитель компании WGSN Live Ким Маннино (Великобритания). Ритейлерам стоит обратить внимание на секцию «Секреты успешного бизнеса в ритейле», а производителям обуви и аксессуаров - на презентации кожевенных заводов России и Узбекистана.
О выставке «Мосшуз»Мосшуз – выставка обуви №1 в России. Первая выставка Мосшуз состоялась в 1997 году. Мосшуз обеспечивает встречу производителей обуви и аксессуаров с представителями оптовой и розничной торговли. Мосшуз дает возможность ознакомиться с новыми коллекциями, оформить предзаказы и заключить выгодные контракты на оптовые поставки обуви и аксессуаров. Новый раздел выставки «Кожа и комплектующие» представляет кожу, фурнитуру, компоненты для пошива обуви. В 69-й выставке Мосшуз примут участие около 350 компаний из 20 стран мира. На выставке ожидается до 12 тысяч специалистов. Посещение выставки и участие в Деловой программе бесплатно!
Подробнее на сайте www.mosshoes.com.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.