Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1452

Поделиться

В 68-й Международной выставке обуви, аксессуаров и комплектующих материалов Мосшуз, которая прошла с 7 по 10 июня в Москве, участвовали 72 компании из России, Белоруссии, Польши, Ирана, Китая, Италии.
На выставке можно было ознакомиться с новыми коллекциями Bertoli, Flamingo, Tom&Miki, BRADO, Сказка, Millioner, Keddo, Betsy, Catunltd, Bastom, KWINTO, Marek Pаla, Adanex, Don Santini, Norma Active, Otiko, Baddy Dog, Tapiboo, Sursil Ortho, BEST.A , Di Gregorio, ElSA, BIATTI и др.
В работе июньской выставки Мосшуз приняли участие ритейлеры и поставщики, занимающиеся торговлей обувью и аксессуарами. Доля представителей розничной торговли обувью составила 42 %, оптовой торговли обувью - 18 %, исследования обувного рынка - 16 %, розничной торговли сумками - 13 %, оптовой торговли сумками - 11 %. Из них торговлю осуществляют в фирменных магазинах, салонах обуви, кожгалантереи – 30%, в интернет-магазинах – 17%, в ТЦ – 15%, в сетевых магазинах – 10%, на рынке – 6%, в обувном дискаунтере – 4%, другое – 7%.
Участники и гости июньской выставки Мосшуз имели возможность не только ознакомиться с коллекциями весна-лето 2017, но и оценить конкурентные преимущества различных компаний, установить партнерские отношения, оформить предзаказы, а также пройти бесплатно востребованные тренинги.
Мария Герасименко, директор компании CF-consult (Clever Fashion), эксперт в области управления и развития fashion-бизнеса, провела тренинг «Эффективные продажи в магазине обуви».

Галина Кравченко, ведущий эксперт по ассортименту и прогнозированию трендов Fashion Consulting Group, подробно рассказала о коммерческих тенденциях в женской обуви для сезона весна-лето 2017, и провела семинар на тему: «Стилевые группы в ассортименте обуви: как их собрать, описать и спланировать прибыльность».
Интересные семинары были также проведены Кристиной Войцеховской, руководителем коммерческого отдела обучения и развития Analpa Inc., компании Analpa inc., Андреем Иващенко, экспертом в области маркетинговых коммуникаций, Екатериной Валиулиной, практикующим юристом в области рекламы и налогообложения.

Агентство Аделитас стало партнером Мосшуз по организации деловой программы, и мы рады, что участники деловой программы высоко оценили выбор спикеров и тем выступлений.

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами