Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Среди российских торговых марок в июньской сессии Мосшуз зарегистрированы: Keddo, Betsy, Grunberg, Crosby, Tesoro, Sancho, Wiado, Сatunltd, M.Style, Norma Active, Фламинго, Martin Star, Авенир, Гарант, Cooper, Daze, Renaissance, Bastom, Magnum, Lady Line’s и другие. Будут представлены коллекции обуви, кожгалантереи и аксессуаров сезона Осень-зима 2017/2018, а также определенный ассортимент текущего сезона.
На Мосшуз свою продукцию представят также компании из Турции, Казахстана, Италии, Вьетнама, Польши, Португалии. Турецкие производители привезут новые коллекции модной обуви для взрослых торговых марок: La Pinta, Rovigo, Cabani, Magnetica, Eleganze. Впервые в работе Мосшуз примет участие предприятие из Казахстана «ТаразКожОбувь», которое выпускает не только модельную кожаную обувь, но и рабочую. Португальская компания привезет обувь торговых марок BEPPI, Beppi Kids, WAY by Beppi.
Ознакомление с коллекциями обуви, выбор сопутствующих аксессуаров, заключение выгодных контрактов на поставки продукции, а также при желании участие в деловой программе – все это делает выставку Мосшуз привлекательным, и в итоге полезным мероприятием для профессионалов.
Мы будем с 5 по 8 июня 2017 в Крокус Экспо на Мосшуз. Присоединяйтесь!
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?