Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Поставщик облачных решений ActiveCloud запускает программу для партнеров по перепродаже собственных услуг. Программа позволит партнерам, рекомендовавшим услуги ActiveCloud своим клиентам, получать ежемесячные партнерские выплаты.
Партнерами программы могут выступить как компании-интеграторы, разработчики ПО, онлайн-сервисов и приложений, так и 1С Франчайзи и digital-агентства, а также ИТ-консультанты и программисты. Благодаря программе партнеры смогут предложить своим заказчикам существенно уменьшить расходы на закупку оборудования и организацию перехода в отечественное облако. Коробочные решения сформированы по пяти основным продуктам ActiveCloud: «Корпоративная электронная почта как сервис», «Облачный дата-центр» (инфраструктура виртуальных машин), «Хостинг для 1С:Битрикс», «Облачное импортозамещение на базе ActiveCloud», «Облачная инфраструктура для 1С», «Удаленное рабочее место».
Работа в рамках программы ActivePartner ведется по двум направлениям. Во-первых, это агентская схема, которая подразумевает, что договор с конечным заказчиком заключает ActiveCloud, а партнер выступает агентом. Во-вторых, это партнерская схема, где реселлер самостоятельно осуществляет перепродажу услуг ActiveCloud конечным заказчикам с добавленной стоимостью. При этом партнер может оказывать клиенту дополнительные услуги и контролировать обеспечение платежей.
«В качестве вознаграждения наши партнеры получают процент с суммы платежа. Не единовременно, как у большинства игроков облачного рынка, а в течение всего периода, пока приведенный партнером заказчик пользуется облаком ActiveCloud. На территории РФ у нас четыре ЦОДа, и размещенное в них оборудование позволит нам перекрыть потребности, которые мы прогнозируем за счёт развития партнерского канала», - поделился генеральный директор ActiveCloud Россия Сергей Крутилин.
Каждому партнеру компания ActiveCloud оказывает поддержку как на уровне пресейла так и обеспечивает ведение сделки подключая отдел продаж. В дополнении партнёрам ActiveCloud доступен ресурс консалтинга, который поможет заказчикам мигрировать с on-premise инфраструктуры либо из другого облака в облако ActiveCloud. Клиент, разместивший свои мощности в облаке ActiveCloud, получает три уровня технической поддержки, которые уже включенные в стоимость услуг.
В ActiveCloud уверены, что мощный потенциал российского рынка поможет партнёрам задействовать все преимущества облака ActiveCloud для своевременного перехода клиентов с иностранного ПО на российское.
Чтобы присоединиться к программе ActivePartner, достаточно пройти регистрацию на сайте компании.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.