Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Поставщик облачных решений ActiveCloud вывел на рынок новый SaaS-продукт – сервис ActiveMail, который полностью закрывает потребность SMB-компаний в корпоративной почте. Пользователи получают весь необходимый для ведения бизнеса функционал на основе импортозамещающих технологий.
В 2022 году работа корпоративной почты для многих российских компаний оказалась под угрозой в связи с уходом с рынка зарубежных вендоров ПО и железа. Для замещения западных почтовых сервисов ActiveCloud предлагает фирмам численностью 50-1000 сотрудников полностью импортонезависимое решение. Корпоративная почта ActiveMail создана на основе российской серверной платформы CommuniGate PRO, находящейся в Реестре российского ПО, и собственной инфраструктуры ActiveCloud, размещенной на территории Российской Федерации.
SMB-компании, пользуясь ActiveMail, получают такие инструменты коммуникаций, как почтовый ящик, календарь, мессенджер, таскер, чат, файлообменник. Гибкость настройки дисковой квоты позволяет быстро увеличивать или уменьшать количество ящиков и объем дисков. Высокая пропускная способность серверов гарантирует отсутствие задержки в приёме и отправлении писем. Встроенное резервное копирование дает возможность восстановления не только переписки удаленных пользователей, но и важных писем из корзины.
Большинство почтовых сервисов предполагает, что пользователь покупает лицензии и потом самостоятельно решает, где их размещать. Особенность ActiveMail в том, что пользователю не нужно тратить свои ресурсы на размещение, запуск и настройку почты. ActiveCloud продает полноценный сервис, который включает высокоуровневую поддержку почтовых клиентов iOS и Android.
«Наша команда техподдержки готова оказать FullService-сопровождение каждому пользователю ActiveMail. Мы поможем вам переехать на новую инфраструктуру, адаптируем ActiveMail под ваши особенности, обработаем абсолютно все запросы, при этом предоставим все необходимые компетенции в одном окне. Все, что вам нужно - это прийти в ActiveCloud и начать пользоваться ActiveMail», - говорит Дмитрий Матюхин, менеджер компании ActiveCloud по продуктам SaaS.
Ежемесячная стоимость ActiveMail зависит от числа пользователей компании-клиента и предоставленного объема диска. Настройку и перенос данных клиента ActiveCloud проводит бесплатно. Заявку на бесплатное тестирование решения можно оставить на сайте ActiveCloud.
https://www.activecloud.ru/services/activemail/?utm_source=pr&utm_campaign=activemail
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.