Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 664

Поделиться

Поставщик облачных решений ActiveCloud вывел на рынок новый SaaS-продукт – сервис ActiveMail, который полностью закрывает потребность SMB-компаний в корпоративной почте. Пользователи получают весь необходимый для ведения бизнеса функционал на основе импортозамещающих технологий.

 

В 2022 году работа корпоративной почты для многих российских компаний оказалась под угрозой в связи с уходом с рынка зарубежных вендоров ПО и железа. Для замещения западных почтовых сервисов ActiveCloud предлагает фирмам численностью 50-1000 сотрудников полностью импортонезависимое решение. Корпоративная почта ActiveMail создана на основе российской серверной платформы CommuniGate PRO, находящейся в Реестре российского ПО, и собственной инфраструктуры ActiveCloud, размещенной на территории Российской Федерации.

 

SMB-компании, пользуясь ActiveMail, получают такие инструменты коммуникаций, как почтовый ящик, календарь, мессенджер, таскер, чат, файлообменник. Гибкость настройки дисковой квоты позволяет быстро увеличивать или уменьшать количество ящиков и объем дисков. Высокая пропускная способность серверов гарантирует отсутствие задержки в приёме и отправлении писем. Встроенное резервное копирование дает возможность восстановления не только переписки удаленных пользователей, но и важных писем из корзины.

 

Большинство почтовых сервисов предполагает, что пользователь покупает лицензии и потом самостоятельно решает, где их размещать. Особенность ActiveMail в том, что пользователю не нужно тратить свои ресурсы на размещение, запуск и настройку почты. ActiveCloud продает полноценный сервис, который включает высокоуровневую поддержку почтовых клиентов iOS и Android.

 

«Наша команда техподдержки готова оказать FullService-сопровождение каждому пользователю ActiveMail. Мы поможем вам переехать на новую инфраструктуру, адаптируем ActiveMail под ваши особенности, обработаем абсолютно все запросы, при этом предоставим все необходимые компетенции в одном окне. Все, что вам нужно - это прийти в ActiveCloud и начать пользоваться ActiveMail», - говорит Дмитрий Матюхин, менеджер компании ActiveCloud по продуктам SaaS.

 

Ежемесячная стоимость ActiveMail зависит от числа пользователей компании-клиента и предоставленного объема диска. Настройку и перенос данных клиента ActiveCloud проводит бесплатно. Заявку на бесплатное тестирование решения можно оставить на сайте ActiveCloud.

 

https://www.activecloud.ru/services/activemail/?utm_source=pr&utm_campaign=activemail

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами