Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания ActiveCloud подтвердила лидирующую позицию среди российских облачных провайдеров по уровню обслуживания, заняв вторую строчку в рейтинге SLA IaaS 2022.
При составлении рейтинга аналитики Market.CNews использовали балльную систему. ActiveCloud заняла вторую строчку с 3 862 баллами. Каждому участнику рейтинга SLA IaaS 2022 баллы начислялись по нескольким критериям, место в рейтинге определила их итоговая сумма. По самому важному параметру - размеру выплат в зависимости от простоя – ActiveCloud набрала 2791 баллов с размером выплат 5% за каждые 30 минут.
Высокие баллы ActiveCloud принесли и такие критерии SLA, как заявленная доступность SLA IaaS 99,95%, максимальная компенсация в размере 100%, определение времени простоя с момента получения заявки, 30-дневный период подачи заявки, 10-дневный срок получения компенсации, формат компенсации в виде скидки на следующий месяц.
ActiveCloud обладает уникальной платформой поставки и управления облачными сервисами собственной разработки, обеспечивающей автоматический доступ к услугам в режиме «24х7». В штате облачного провайдера более 120 сотрудников, большинство которых - высококвалифицированные инженеры в сфере проектирования и обслуживания ИТ-инфраструктуры, сетей, виртуализации и безопасности. Варианты технической поддержки, которые предлагает провайдер – это SLA Стандарт для устранения инцидентов при эксплуатации облачных сервисов; SLA Премиум для упрощения работы системного администратора компании-клиента; опция Аутсорсинг для полного делегирования задач по обслуживанию облачных серверов службе поддержки ActiveCloud.
«С момента запуска в 2010 году CloudServer - первой автоматизированной платформы для предоставления облачной ИТ-инфраструктуры в СНГ на тот момент! – и по сегодняшний день мы заботимся о постоянном повышении уровня обслуживания, который ActiveCloud гарантирует своим клиентам. Высокая оценка наших услуг и возможностей со стороны экспертов Market.CNews еще раз подтверждает, что мы успешно выполняем свою миссию – привносить лучший опыт использования информационных технологий, создавая простые и удобные решения для бизнеса и для людей», – отметил Сергей Крутилин, генеральный директор ActiveCloud в России.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.