Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 358

Поделиться

Облачный провайдер ActiveCloud предоставил готовые облачные серверы (виртуальные машины) для развертывания уникальной платформы WISP GAME от ИТ-компании K&K TEAM для проведения киберспортивных турниров в России и Республике Беларусь. Запущенная платформа теперь может стать базой для организации чемпионатов по киберспорту в государственных учебных заведениях, коммерческих компаниях, любых иных командных турниров.

Команды из стран СНГ входят в число мировых лидеров по ряду дисциплин киберспорта. Их успехи мотивируют IT-разработчиков создавать условия для внедрения уникальных форматов продвижения киберспорта среди русскоязычных геймеров. Для компании K&K TEAM, зарекомендовавшей себя сильным игроком в области разработки и IT-аутсорсинга в Европе, создание киберспортивной платформы стало по-настоящему амбициозной задачей. Отличительное свойство платформы wisp.game в её универсальности и широкой доступности для игроков разного уровня, включая тех, кто только планирует попробовать свои силы в киберспорте или планирует участие в крупных турнирах.

Для организации чемпионатов на платформе разработана не имеющая аналогов турнирная сетка. Отбор участников происходит случайным образом, благодаря вращению кольца. Преимущество в том, что игроки не смогут подготовиться к определенному сопернику, им придется импровизировать в ходе игры. Непредсказуемость повышает интерес к турнирам, гарантирует неожиданные результаты матчей. Второе нововведение касается команд, которые не смогли отобраться из первого кольца. Для них действует кольцо «второго шанса», которое позволит попасть в финал еще двум командам.

Решение работать с ActiveCloud было принято создателями киберспортивной платформы на основе соответствия критериям, в числе которых простота в использовании продукта CloudServer и эффективная техническая поддержка провайдера.

«Нам был нужен надежный поставщик услуг, способный обеспечить бесперебойную и быструю работу платформы при минимальных затратах на развертывание и поддержку инфраструктуры, на простой сервиса. ActiveCloud обеспечивает высокую доступность серверной инфраструктуры, которую развернули и адаптировали для внедрения наших сервисов. Выбор ActiveCloud позволил нам получить лучший сервис за свой бюджет», - подчеркивает директор K&K TEAM Игорь Криволь.

«Для ActiveCloud участие в перспективном проекте в сфере киберспорта – это новый опыт, расширяющий горизонты бизнеса и позволяющий приобретать новую экспертизу. Мы растем и развиваемся вместе с нашими клиентами, вносим свой вклад в становление киберспорта в России и Республике Беларусь. Такие проекты подтверждают нашу готовность предоставлять персональные условия компаниям в зависимости от уровня объема и сложности бизнес-задач», - уверена менеджер по развитию партнерской сети ActiveCloud Наталия Шемет.

Справка:

Основная цель K&K TEAM – развитие киберспорта в Республике Беларусь и России. По экспертным оценкам, рост популярности киберспорта держится на уровне 20% в год. И это далеко не предел. В настоящее время активно обсуждаются планы по внедрению дисциплины «Киберспорт» в учебный план в вузах, а также его включение в олимпийскую программу. Это быстрорастущий и доступный всем вид спорта, не требующий строительства огромных стадионов, подключения коммуникаций, закупки сверхсложного и громоздкого оборудования и колоссальных затрат на обслуживание. Всё что нужно геймеру - только помещение и компьютеры. Плюс подключение к платформе WISP GAME с её интуитивно понятным интерфейсом, легкостью в управлении и доступностью для каждого.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами