Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 145

Поделиться

Облачный провайдер ActiveCloud усилил сервис хранения файлов ActiveDrive. Теперь пользователи сервиса могут хранить персональные данные в российском защищенном облаке в полном соответствии с законодательством, а также пользоваться ActiveDrive по модели SaaS. Клиенты провайдера получают надежный импортонезависимый аналог Dropbox, Google Drive, OneDrive.

 

Корпоративное хранилище файлов ActiveDrive находится в арсенале ActiveCloud с 2019 года. Сервис позволяет загружать, хранить, скачивать и обмениваться любыми файлами; предоставлять коллегам, клиентам и подрядчикам доступ к любому файлу по веб-ссылке; мгновенно синхронизировать файлы между всеми устройствами пользователя.

 

В обновленном ActiveDrive реализована интеграция с российскими офисными пакетами, например, с «Р7-Офис». Переход на модель SaaS дает оптимизацию стоимости владения дисковыми пространствами пользователей порядка 10%.

 

Существенно усилена безопасность сервиса. Теперь ActiveDrive имеет всю необходимую документацию и на 100% подходит для размещения персональных данных в соответствии с требованиями российского законодательства. По сути, ActiveDrive - защищенное файловое хранилище внутри защищенного облака - предоставляет два слоя защиты. Все данные и файлы локализованы на территории Российской Федерации, риск отключения сервиса и потери данных отсутствует. ActiveCloud осуществляет полную русскоязычную техническую поддержку сервиса.

 

В отличие от зарубежных аналогов, ActiveDrive дает администраторам гибкие возможности управления. Администраторы и ИТ-отдел контролируют весь процесс работы: могут назначать пароли для скачивания, ограничивать число скачиваний по ссылке и время действия ссылки, настраивать квоты хранения для пользователей, ограничивать время хранения загруженных файлов и максимальный размер загружаемого файла. Собственный каталог Active Directory можно применять для авторизации пользователей.

 

Еще одна особенность ActiveDrive - прозрачная тарификация без привязки к иностранной валюте. Сервис бесплатный, клиент платит только за фактически использованные ресурсы облака. Дополнительно экономия происходит за счет того, что хранение и предоставление ссылок обходится дешевле, чем хранение тяжелых файлов.

 

«Сейчас широко распространена идея внедрения импортонезависимых продуктов, при этом фокус смещен в сторону стандартного офисного пакета. Импортозамещение инструментов для работы с файлами во многих организациях не расценивается как приоритетное. Такой подход влечет за собой большое количество рисков – отключения сервиса, потери файлов, утраты контроля за движением и безопасностью данных; остро стоит вопрос оплаты. ActiveDrive закрывает 90% таких рисков. Это решение достойно внедрения как зарекомендовавшее себя годами, оно имеет большой положительный бэкграунд и находится в постоянном развитии», - поделился заместитель руководителя отдела продаж ActiveCloud Аслан Шингаров.

 

Обновленное корпоративное файловое хранилище ActiveDrive будет интересно компаниям любого масштаба и индустрии, прежде всего, медицинским и фармацевтическим, а также представителям пищепрома, дистрибьюторам и ритейлерам – всем, кто ведет активный обмен нефинансовыми документами. Чем больше размер бизнеса, тем больший упор ActiveCloud делает на безопасность.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами