Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В преддверии 2023 года эксперты ActiveCloud дали оценку развитию российского облачного рынка в 2022-ом году и выделили наиболее влиятельные тренды уходящего года.
Темпы роста рынка Cloud сохраняются
По итогам 2022 года рост российского облачного рынка может составить порядка 40%. Причина - растущее доверие заказчиков, необходимость экономии финансов и дефицит собственных ИТ-ресурсов отечественных компаний, а также приток клиентов, прежде использовавших западные сервисы.
Согласно предварительному отчёту iKS-Consulting, за 2022 год рынок инфраструктурных сервисов в России составит 86,6 млрд рублей, в прошлом году аналогичный отчёт показал 55 млрд. Облачный рынок не просто продолжает рост, но и стабильно обгоняет другие сегменты российского ИТ.
Облачные сервисы стали еще более востребованы
Причина – постоянное, начиная с февраля 2022 года, повышение стоимости серверного оборудования, отсутствие возможности точно планировать сроки и объемы поставок. В этой ситуации облака помогают компаниям любого масштаба поддерживать привычный уровень SLA. В приоритете три облачные модели: SaaS экономит кадровые и финансовые ресурсы, DevOps в облаке предоставляет необходимые инструменты для разработки внутренних продуктов, IaaS позволяет запускать пилоты и новые проекты без покупки «железа». Наблюдается рост популярности BI-, ML- и AI-сервисов.
Облачные сервисы в равной степени необходимы государственным и коммерческим компаниям. «В 2022 году на госкомпании пришлось порядка 40% предоставленных облачных сервисов, на операторов ЦОДов и крупные интернет-компании - около 25%, остальные 35% поделили облачные сервис-провайдеры и системные интеграторы», - отметил Пётр Мазепа, руководитель отдела продаж ActiveCloud Russia. Значительно выросло потребление облачных сервисов крупным ритейлом.
Отечественные облачные провайдеры расширяют экспертизу
Вследствие ухода иностранного бизнеса доля отечественных игроков на территории РФ значительно выросла, российские провайдеры усилили компетенции и достигли высоких результатов. Так, ActiveCloud стала заняла высокие позиции в рейтингах BaaS-2022 и SLA IaaS 2022 от Market.Cnews.
Число консалтинговых и комплексных проектов облачных провайдеров увеличивается. В условиях нехватки внутренней экспертизы заказчики хотят не просто мигрировать в облачную инфраструктуру, а получать облачный консалтинг и облачную инфраструктуру «под ключ» в режиме «одного окна».
Следуя тренду импортозамещения, облачные провайдеры стремятся предлагать максимально широкий перечень отечественных ОС, офисных приложений, систем аудиосвязи и ВКС, резервного копирования и восстановления данных, антивирусных решений. Набирает популярность «мультиоблачный» подход.
Поддержка регуляторов способствует развитию рынка Cloud
В числе законодательных инициатив, влияющих на работу облачных провайдеров – внесение поправок в 152-ФЗ «О персональных данных». Минцифра РФ поддерживает ИТ-компании, инвестирует в разработку российского программного обеспечения по моделям SaaS и IaaS, информирует разработчиков и провайдеров о способах участия в процессе импортозамещения.
«Облачный провайдер становится лучшим помощником в поисках альтернатив иностранному ПО. Все участники облачного рынка знают: они делают то, что действительно нужно нашей стране. Теперь главное – не останавливаться на достигнутых рубежах», - заключил Сергей Крутилин, генеральный директор ActiveCloud Russia.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.