Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Концепция Fast retail: подводим итоги бизнес-саммита
Более 1500 участников из 60 городов России, а также Великобритании, Израиля, КНР, Швейцарии, Германии, Румынии, Австрии и стран СНГ присутствовали на саммите, анализируя состояние рынка, планируя и проектируя будущее ритейла.
Восемь параллельных пленарных заседаний открыли 2-ой день саммита. Под эгидой Retail Business Russia объединились все сектора розничной индустрии: Food, DIY&HouseHold, Electronics&Mobile, Pharma&Drogerie, Fashion, Online retail, Financial (Banking and Insurance Retail). Также прошло вручение наград Retail Grand Prix. Среди прочих лауреатов были названы компания Enter в номинации «Открытие года», проект ООО «ИКЕА Дом» «Вещные ценности» в номинации «Лучшая рекламная кампания»; лучшей была признана социальная инициатива сети супермаркетов «Азбука вкуса» «Мир, который нам нравится» в категории «Социальный проект года».
К сожалению, выступление господина Энди Лай, президента ActionClub Group (Гонконг), во второй день сессии не состоялось по уважительным причинам, и слово взял Михиал Пылаев, операционный директор ActionClub (Россия) с докладом в секции «Развитие продаж non-food. Как работает концепт Fast retail».
Михаил Пылаев рассказал о специализации компании ActionClub и, собственно, концепции Fast retail:
{от первого лица} «Мы предлагаем иной подход в области организации поставок акционных товаров. Мы предлагаем делегировать нам:
- создание годового ассортимента акционных товаров и разработку плана акций;
- управление зонами распродаж и товарными категориями в зонах распродаж.
Если ритейл-компания желает оставить управление зонами распродаж за собой, мы предлагаем совместно планировать акции и поставки товара. В режиме совместного планирования и плановых заказов мы можем обеспечить самые низкие цены на акционные товары и своевременные производство и доставку.
Само видение и желание такой ситуации ритейлом не ново, новшеством является понимание, что только комплексный и плановый подход способен обеспечить такое положение дел и реализацию подхода на практике…
…Среди ключевых факторов успеха то, что в нашей ассортиментной матрице только хиты продаж или инновативные товары и мы предлагаем в акции товары по цене на 20 и более процентов ниже цен, устоявшихся на рынке. Вся наша ассортиментная матрица распределена по неделям года и образует график акций «52 недели». На каждую неделю года мы предлагаем широкий ассортимент настоящих хитов продаж.
В совершенном виде концепция Fast retail предполагает передачу управления товарными категориями, снабжение акционными товарами и управление зонами распродаж партнеру – дистрибьюторскому представительству ActionClub Group в России»…
Интервью
Яков Менделеев, «Много лосося»: «Планируем увеличить сеть дарккитченов до 100 точек»
Как развивается сервис доставки еды в составе X5 Group, об особенностях ниши и планах.