Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3667
Поделиться
Дом игрушек
Компания ActionClub рада предложить Вам детское водяное оружие и катера на батарейках на летний сезон 2013. Поступление товара на склад в Москве ожидается в феврале–марте 2013 года.
Как и всегда, среди наших преимуществ поставка любых игрушек непосредственно от производителей, строгий контроль качества на производстве и, конечно, широкий ассортимент и низкие цены. Помимо сезонного товара, Вы также можете заказать товары из нашего регулярного ассортимента: развивающие и обучающие игрушки, радиоуправляемые модели и трансформеров, куклы, настольные игры и многое другое. Звоните! +7 495 727 28 05 begin_of_the_skype_highlighting +7 495 727 28 05 end_of_the_skype_highlighting
Динамика рынка
Объем российского рынка игрушек в настоящее время оценивается в 670-720$ млн в год.
На сегодняшний день российский рынок игрушек далек до насыщения. На рынке детских товаров в России сегмент игрушек охватывает долю, которая составляет менее 10%, так как общая емкость российского рынка детских товаров оценивается в размере около $10-12 млрд.
На российском рынке представлены различные виды игр и игрушек, его структура выглядит в настоящее время следующим образом: 40% занимают куклы и мягкая игрушка, 22% - конструкторы, 20% - видеоигры, 8% - технические игрушки (машинки с моторчиком и без и т.п.) и 10% - настольные игры и пазлы.
Каждая третья российская семья хотя бы раз в три месяца тратит деньги на игрушки. Кроме того, покупатели стали проявлять больший интерес к развивающим играм, а также играм, в которые можно играть всей семьей. Наиболее активно игрушки приобретаются в семьях с детьми в возрасте до пяти лет: 87% таких семей покупают игрушки хотя бы один раз в три месяца. Чем старше становится ребенок, тем более дорогие игрушки ему покупают.
Все большую популярность для детей в сегменте от 0 до 3 лет приобретают развивающие игры. Дело в том, что с одной стороны родители стремятся выявить способности детей как можно раньше, с другой стороны, появляется понимание того, что игрушка является предметом формирования мировоззрения и общей культуры подрастающего поколения. Ситуация, когда родители стремятся предложить маленькому ребенку широкий выбор игрушек с целью стимулировать его развитие, является очень привлекательной для производителей и обуславливает высокую перспективность этого сегмента рынка.
Два, три, четыре, пять в одном… Современные игрушки все чаще совмещают в себе несколько игровых, развивающих или обучающих функций, таким образом, создавая для ребенка как можно больше вариантов для развлечения. Такие обстоятельства значительно расширяют круг потенциальных покупателей и также приведут к росту спроса на игрушки с полезными для развития малыша свойствами. А для родителей такая система устанавливаемых одна на другую площадок для игры позволяет значительно сэкономить место в комнате ребенка.
Кроме прочего, на рынке начинает явно прослеживаться персонализация игрушек. С каждым годом появляется все большее и большее количество продукции, предназначенной для того, чтобы ребенок создал своими руками неповторимую игрушку на собственный вкус.
Это интересно!
· Самой дорогой игрушкой по-прежнему остается старинная фигурка Санта Клауса в санях, запряженных парой коз, за которую в 2010 году заплатили $ 161 000.
· Игрушка йо-йо была очень популярна у древних греков. Название, под которым знаем её мы, запатентовал Д. Дункан в 1930 г. Предприниматель Дональд Дункан заметил игрушку в Лос-Анджелесе. Он покупает маленькую компанию за 25 тысяч долларов, а тридцать лет спустя продажи Дункана переваливают за 25 миллионов долларов.
· В 6 век н.э. в Японии появляются куклы-неваляшки. Наверное, это самая старая игрушка, в которой человек сознательно использовал принцип устойчивого равновесия. · Сегодня каждую секунду в мире продается по одной кукле Барби. · Одна из любимых игрушек древнегреческих мальчишек изображала Троянского коня из мифа о хитроумном Одиссее. Это был большой деревянный конь, внутри которого помещалось множество игрушечных вооруженных воинов.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?