Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Across Logistics продолжает свою стратегию роста, как поставщика комплекса специфических услуг, таких как таможенное складирование и опасные грузы, охлажденные, скоропортящиеся товары и т.д. Цель компании - продолжать совершенствовать сервис на каждом этапе процесса, стремясь предложить лучшие логистические услуги, следуя своему правилу не перекладывать проблемы на своих клиентов, а предлагать им решения.
В начале 2021 года компания Across Logistics выбрала систему управления складом (WMS) компании Generix Group, чтобы улучшить работу своего склада в Валенсии, а также чтобы предлагать своим клиентам услуги электронной коммерции. Компания уже работает в качестве 3PL распределительного центра в Европе для некоторых международных клиентов, расположенных по другую сторону Атлантики. Для выполнения этой задачи важную роль в управлении складом и выставлении счетов на глобальном уровне играет решение Generix WMS.
Система управления складом обычно работает в связке с ERP-системами клиентов, однако уникальность этого проекта заключается в том, что решение Generix WMS напрямую интегрировано с Shopify Market Place, одной из самых быстрорастущих платформ E-commerce, которую некоторые клиенты Across Logistics используют для своих деловых операций. Эта новая интеграция с инструментом электронной коммерции демонстрирует универсальность WMS компании Generix Group и ее соответствие требованиям онлайн логистики.
"Ведущие 3PL-компании, такие как Across Logistics, осознают важность электронной коммерции и необходимость предлагать услуги, адаптированные к онлайн-модели ведения бизнеса. Резкий скачок в развитии E-commerce привел к революции в мире логистики, в связи с чем компании должны уметь быстро реагировать на новые вызовы рынка с помощью надежных и эффективных технологических решений, таких как Generix Group. Наши решения гарантируют им лучшее обслуживание клиентов и собственную рентабельность. Мы гордимся тем, что можем поддержать их в этом процессе", - говорит Филипп Дюселье, управляющий директор Generix Group Spain.
"Сегодня, чтобы предложить качественную услугу, важно работать в автоматизированной онлайн среде. Благодаря Generix Group, реализация этого проекта позволила нам приобрести необходимые ноу-хау для интеграции маркетплейсов, предлагающих услуги B2B и B2C продаж для наших клиентов", - говорит Джузеппе Ди Мартино, менеджер по маркетингу и ИТ Across Logistics
Узнать больше о наших продуктах вы можете на сайте
Присоединяйтесь в наши группы в соц.сетях:
Интервью
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?