Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В рамках реализации стратегии, направленной на увеличение доступности бренда на рынках России и СНГ, компания Accessorize совместно с российским сервис-провайдером ProStore by Lubivaya запустила фирменный магазин на маркетплейсе Ozon. Сегодня на нем доступно более 600 товарных наименований, и их количество будет расти.
До недавнего времени российские поклонницы бренда могли приобрести аксессуары Accessorize онлайн только в глобальном интернет-магазине и на европейских маркетплейсах с доставкой напрямую из Европы. С началом продаж на Ozon Accessorize станет ближе российским покупательницам: в разы сократятся сроки доставки, консультацию и поддержку по выбору продукта, а также ответы на вопросы онлайн-модницы из России и СНГ смогут получить у русскоязычных операторов контакт-центра.
«Мы очень рады, что запустили продажи на Озоне, так как это позволит нам стать ближе к нашим покупателям по всей России”, – прокомментировала старт продаж на Ozon Наталья Дарнелл, представитель марки Accessorize в России».
«Для нас большая честь стать D2C-партнером такой легендарной марки как Accessorize, − комментирует Оксана Любивая, CEO и основательница ProStore by Lubivaya. – Я уверена, что проделанная работа позволит обеспечить быстрый рост онлайн-продаж продукции марки в России. Accessorize – яркий и эмоциональный бренд, который ассоциируется с модой из Лондона, европейским стилем жизни, высоким качеством. Наша цель − укрепить восприятие бренда и усилить его позиции в российском онлайн-сегменте, расширить круг лояльных покупателей и обеспечить повторные продажи. Мы стремимся сделать так, чтобы процесс выбора и покупки модных аксессуаров был комфортным, а радость от соприкосновения с брендом сопровождалась безупречным сервисом».
В рамках проекта сервис-провайдером совместно с Accessorize был осуществлен выбор площадки для старта локальных онлайн-продаж, подбор ассортимента, реализованы представление бренда на виртуальной витрине и адаптация карточек товара для российских потребителей. В качестве операционной поддержки продаж D2C оператор обеспечивает бренду взаимодействие с маркетплейсом по модели FBS (Fulfillment by Seller), включая приемку на складе ProStore, хранение, комплектацию, маркировку, логистику на склад маркетплейса, обработку возвратов, работу с отзывами и рекламациями, а также сопровождение продаж специалистами контакт-центра.
В планах – планомерное увеличение доступности продукции Accessorize для российских модниц как за счет роста количества SKU, открытых к заказу, так и за счет увеличения показателей взвешенной дистрибуции в онлайн-сегменте.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?