Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса вошёл в состав Руспродсоюза.
Компания Abi входит в ТОП-500 крупнейших компаний России по выручке (рейтинг «РБК-500), обладает полным производственно-сбытовым циклом, а также владеет и управляет 3 современными заводами на территории РФ.
Ключевые специализации компании — выпуск колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов и замороженных готовых блюд.
История компании началась в 1995 году, когда во Владимире начал работу первый мясоперерабатывающий завод Abi.
Сегодня компания производит более 200 наименований продукции. В ассортиментный портфель Abi входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Баварушка», «Стародворье», «Ядрёна копоть» и др.
По итогам 2021 года объем продаж компании превысил 350 тыс. т.
По данным потребительской панели GfK, Abi – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты», доля рынка компании составляет 11,8%, 9,9% и 14,9%, соответственно.
Бренды компании представлены во всех федеральных розничных сетях России, большинстве локальных сетей, всего в более 165 000 торговых точек. Продукция Abi доступна более 140 млн россиян.
Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.