Декоративное изображение
82

Поделиться

В преддверии Великого поста Аби вдвое увеличила поставки растительных продуктов нового поколения Foodgital от бренда «Горячая штучка» относительно 2024 года. Компания осуществила отгрузку в магазины страны в объёме 73 тонны продукции (в прошлом году – 35 тонн). 

Растительные продукты нового поколения Foodgital из 100% натурального растительного белка от бренда «Горячая штучка» будут представлены в федеральных сетях «Перекресток», «Пятёрочка», «Атак», «Окей» и гипермаркетах «Магнит». Заказать продукцию смогут и пользователи сервиса «Самокат». Онлайн-ритейлеру осуществлены поставки «Чебупиццы «4 сыра» и «Чебупиццы «Маргарита». Последняя будет доступна к заказу в формате «от 15 минут» на всей территории работы сервиса в России.  

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Мы рады, что в преддверии Великого поста продукты нового поколения Foodgital бренда «Горячая штучка» вновь доступны широкому кругу жителей нашей страны. Уверены, что в современном мире можно соблюдать требования к ограничениям в приеме определенных продуктов, при этом не отказываться от вкусных и полезных блюд.

Поэтому благодаря продукции из растительного белка, которые насыщены питательными элементами и способны придать энергии, можно легко разнообразить ограниченный в пост рацион».

Foodgital от бренда «Горячая штучка» – это растительные продукты нового поколения, которые полностью разработаны специалистами Аби: от подбора ингредиентов до технологии изготовления. В линейке Foodgital представлены «Чебупели», «Чебупицца» («4 сыра» и «Маргарита»), чебуреки, наггетсы и котлета. Они имеют ряд преимуществ благодаря использованию растительного белка – легко усваиваемы и содержат высокое количество микроэлементов: кальций, цинк, натрий, магний, селен, фосфор и калий. Кроме того, продукты богаты клетчаткой, которая обогащает организм витаминами и минералами, а также способствует снижению уровня холестерина в крови.

 

Интервью
Декоративное изображение

Александр Брычкин, «Читай-город» и «Буквоед»: «Наши магазины мигрируют в сторону экономики впечатлений и развития людей»

О реконцепции, книжном «Тиндере», услугах и сервисах, которые могут привлечь посетителей в магазины.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами