Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Аби и Владимирский экономико-технологический колледж (ВЭТК) дали старт образовательной программе, которая поможет компании подготовить профессиональные кадры для своих производств. Это первая во Владимирской области программа по направлению «Технология продуктов питания животного происхождения».
Образовательная программа предполагает четыре года обучения в дуальном формате. На первом курсе студентов ждут лекционные занятия и тренинги, в рамках которых начнется их знакомство с компанией, а также экскурсии на производственные площадки Аби. На втором и третьем курсах программа расширится: сотрудники контроля качества и технологи Аби будут проводить практические занятия непосредственно на производственных площадках компании.
Юлия Волкова, директор департамента по персоналу Аби:
«На сегодняшний день Аби реализует совместные образовательные проекты в направлении маркетинга с ВлГУ, менеджмента – с Владимирским филиалом Президентской академии. Мы успешно выпустили уже не один поток студентов, набрались опыта и впервые запускаем программу дуального обучения по специальности «Технология продуктов питания животного происхождения» с колледжем ВЭТК. Теперь Аби будет одновременно готовить будущих сотрудников как для офисов, так и для производств.
Ранее во Владимирской области специалистов данного профиля не обучали, поэтому ребята, выбравшие это направление, вынуждены были покидать регион и искать себя в других городах, например, Иваново или Москве. Мы решили это изменить и повысить качество регионального образования, придавая фокус практико-ориентированности. А заводы Аби, которые в 2024 году пополнились новыми производственными площадками, с радостью примут молодых специалистов и дадут возможность профессионального и карьерного роста».
Галина Ананьева, директор Владимирского экономико-технологического колледжа:
«Наше сотрудничество началось более года назад с инициативы партнера – компании Аби. ВЭТК обладает уже обладает опытом организации и проведения дуального обучения. Как показывает практика, выпускники таких образовательных программ не только мотивированы, но и хорошо подготовлены. Дуальное обучение предполагает практическую подготовку на базе предприятия – это очень важно, и колледж благодарен партнерам за такую ценную возможность. Уже в процессе обучения студенты смогут своими глазами увидеть производство и познакомиться с будущим работодателем.
Причем отмечу, что первокурсники, которые сейчас только входят в совместную с Аби программу, с самого старта ориентированы строить карьеру именно в этой компании».
В ходе обучения каждый студент получит подтвержденную удостоверением рабочую профессию – составитель фарша, – а по его завершении получит квалификацию техника-технолога. На предприятиях Аби выпускники смогут построить карьеру в сфере качества с перспективой профессионального роста по нескольким направлениям: от ведущего инженера по качеству до главного технолога.
Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»*. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды: «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть» и бренд растительных продуктов нового поколения – Foodgital. Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза: Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан. Бренды представлены в странах дальнего зарубежья: Китае, Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратах и Монголии. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.
*По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь»:
1. За 2023 год, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ;
2. За 2023 год, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;
3. За 2023 год, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?