Декоративное изображение
985

Поделиться

Компания вошла в тройку лучших «Экспортеров года в сфере готового продовольствия АПК», а генеральный директор Аби Татьяна Трифонова стала лауреатом 2 степени в номинации «Лучшая женщина-экспортер» (крупный бизнес).

 

Конкурс «Экспортер года» проводится ежегодно при поддержке Минпромторга, Минэкономразвития и Минсельхоза России. В единую окружную конкурсную комиссию премии в Центральном федеральном округе входили представители федеральных министерств, Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ) и предпринимательских объединений. Предприятия Владимирской области получили 4 награды премии «Экспортер года» в Центральном федеральном округе.

 

Татьяна Трифонова, генеральный директор Аби:

«Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. Лидерские позиции в России позволяют нам уверенно открывать для себя новые мировые рынки. По итогам первого полугодия 2023 года объём экспорта Аби вырос на 26% относительно аналогичного периода прошлого года. Компания обладает международными сертификатами, подтверждающими качество и безопасность экспортируемой продукции.



Награды Всероссийской премии «Экспортер года» являются заслугой большой команды Аби и стимулом для дальнейшего развития нашего экспортного потенциала. Безусловно важным является поддержка государственных федеральных и региональных министерств и ведомств, которые оказывают всестороннюю помощь при освоении новых рынков».

Продукция Аби представлена в 11 странах, компания регулярно принимает участие в ведущих мировых продовольственных выставках: Gulfood (Объединенные Арабские Эмираты), Vietnam Foodexpo (Вьетнам), Продэкспо (Россия), Saudi Agriculture (Королевство Саудовская Аравия), Sial China (Китай). Продукция брендов Аби на постоянной основе представлена в шоурумах Good food Russia в ОАЭ, Вьетнаме, Королевстве Саудовская Аравия и Китае.

 

 

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты» ¹. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды: «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть» и бренд растительных продуктов нового поколения – Foodgital. Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза: Казахстан

и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

 

¹По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь»:

1. За период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2. За период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3. За период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

 

 

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами