Декоративное изображение
1 636

Поделиться

Аби и COLIZEUM заключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого бренд «Горячая штучка» эксклюзивно представит свою продукцию в компьютерных клубах сети. Первые брендированные морозильные лари с ассортиментом прокачанных мясных снеков бренда уже установлены в клубах Москвы.

Посетителям компьютерных клубов COLIZEUM доступно 30 позиций бренда: от топовых «Чебупелей», «Нагетосов», «Круггетсов», «Бельмешей», «Чебупиццы»» до новинок - десертной выпечки «Чебупай» и инновационных растительных продуктов нового поколения Foodgital. Благодаря эксклюзивному контракту руководство каждого клуба может менять ассортимент в зависимости от предпочтений игроков.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

 «Позиционирование бренда «Горячая штучка» и сети COLIZIUM перекликается – стильные, современные, они стремятся к постоянному совершенствованию, поэтому уверен, сотрудничество будет долгосрочным и успешным. Во-первых, благодаря эксклюзивным отгрузкам продуктов «Горячей штучки» посетители COLIZEUM могут устроить прокачанный перекус в любое время дня и ночи. А во-вторых, яркий и заметный дизайн ларей привлечет дополнительное внимание к продукции бренда и повысит лояльность аудитории».

Александр Иванушкин, руководитель отдела рекламы и коллабораций COLIZEUM

«COLIZEUM – это просто лучшее место для игры, а также стильный, ни на что не похожий интерьер, крутая атмосфера, возможность вкусно перекусить и отличный сервис во всем. Мы рады, что теперь нашим игрокам доступен широкий ассортимент прокачанных продуктов от известного бренда «Горячая штучка».

Бренд «Горячая штучка» прокачивает как надо продукты питания, а также помогает прокачать поклонников компьютерных игр. Поэтому бренд регулярно поддерживает проекты, связанные с киберспортом и геймингом. Впервые бренд провел кампанию на турнире по Dota 2 в 2018 году. В 2019 году бренд продолжил работу, направленную на расширение своего присутствия в индустрии киберспорта, также выступив партнером на турнирах по Dota 2 и CS:GO. А в 2022 году бренд при поддержке ресурса Sports.ru провел акцию «Горячая Битва» с участием топовых стримеров игры CS:GO. В 2023 г. «Горячая штучка» продолжает наращивать свое присутствие на территории киберспорта.

 

Сеть компьютерных клубов COLIZEUM представлена в 135 городах 16 стран мира и суммарно насчитывает 340 заведений, около 100 из которых расположены в столице России.

Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты» ¹. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды: «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть» и бренд растительных продуктов нового поколения – Foodgital. Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза: Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.

 

¹По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь»:

1. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

2. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;

3. за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами