Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
💧 Все, кто реализуют упакованную питьевую воду через кассу ККТ — будь то производитель, импортёр, оптовый или розничный ритейл, HoReCa — обязаны сканировать коды при продаже маркированной продукции до пробития чека и передавать данные в «Честный ЗНАК» с использованием онлайн-касс.
✅ На сегодняшний день участники рынка уже должны были протестировать продажи и передачу сведений в систему маркировки, а также оснастить кассы 2D-сканерами.
💪 Следующим шагом станет подача сведений о выбытии КМ относительно маркированной продукции, приобретённой для использования не с целью последующей перепродажи. Рекомендуем подготовиться к этому этапу заранее.
🔥 Софт «Клеверенс» станет вашим надёжным помощником в работе со всеми видами маркированного товара.
По всем вопросам: +7 (495) 662-98-03, sales@cleverence.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?