Декоративное изображение
2 024

Поделиться

Поставщики российского и европейского ритейла по кухонной утвари из дерева Иван Куккоев и Иван Романченко, основатели «А-ФАБРИК» стали победителями конкурса «Entrepreneur Of The Year 2019» в России в номинации «Молодой Предприниматель».

Иван Романченко: Победа в таком престижном конкурсе — это показатель уровня нашей компании. За три года мы построили первого в России промышленного производителя товаров для дома из дерева. А ещё это вызов для нас — молодая компания должна быстро расти! У А-ФАБРИК много работы на 2020й год, и я уверен — с нашей командой мы сможем сделать ещё больше.
Иван Куккоев: Я считаю, что «Молодой Предприниматель» — это лучшая номинация конкурса, потому что она про будущее. EY гордится тем, что многие компании, награжденные премией в начале своего пути, добились успехов в будущем. Это говорит о высоком качестве прогнозов EY, и я надеюсь, что мы впишемся в этот тренд. Решение об участии в конкурсе мы не приняли бы без тех, кто в нас верил и буквально подтолкнул нас к этому — это наши партнеры из ритейл-сообщества, а также коллеги из администрации Краснодарского края, занимающиеся поддержкой малого бизнеса.
Виталий Воронов, руководитель департамента инвестиций, малого и среднего бизнеса Администрации Краснодарского края: Очень рад, что в этом году на «Предпринимателе Года 2019» были представлены три (!) компании малого бизнеса из Краснодарского края. А кейс парней, построивших международную компанию практически с чистого листа, показывает начинающим предпринимателям Кубани, что в бизнесе нет ничего невозможного.  
О компании А-ФАБРИК:
В конце 2015 года первый совместный бизнес молодых предпринимателей — производство уникальной и технически сложной мебели для баров и кофеен, столкнулся с кризисом на рынке HoReCa Краснодара. За год в городе не открылось ни одного нового заведения, не было и перезапусков. Партнеры давно задумывались о серийном производстве — и реальность намекала на это в очень жесткой форме.
Созданная ими в 2016 году компания А-ФАБРИК начала с производства товаров для дома из дерева — это были скалки, разделочные доски и другие кухонные аксессуары. Этот, казалось бы, простой и дешевый продукт никто в России не производил промышленно — местные игроки не справлялись с объемами, и конкурировать пришлось с импортом из Китая.
Жесткий контроль над издержками и экспертиза в работе с supply chain позволила продукции А-ФАБРИК закрепиться на полках российских FMCG-сетей. А в 2017 году, выдержав конкуренцию с поставщиками из Китая и Восточной Европы, компания стала первым международным поставщиком Auchan Retail из России. За контрактом с крупным игроком рынка последовало развитие дистрибуции в ЕС. Сегодня продукцию А-ФАБРИК можно приобрести в большинстве стран ЕС и СНГ, в США и даже в… Сенегале.

С 2019 года А-ФАБРИК диверсифицирует ассортимент — запущено производство массовой мебели, promo-товаров и экологичной упаковки. В программе компании на 2020 год — запуск международного бренда экологичных товаров для дома, и размещение логистической базы и фронт-офиса на территории ЕС. Компания планирует запуск собственной розницы, параллельно развивая присутствие в каналах e-commerce в США и Европе. 
В октябре 2019 года на форуме «Дело за малым» в Краснодаре Иван Романченко и Иван Куккоев анонсировали корпоративную программу возобновления лесного фонда «ForestReload» — в ее рамках каждый желающий сможет участвовать в высадке деревьев, в том числе приобретая продукты специальной линейки бренда.
О конкурсе:
20 ноября в Москве прошла церемония награждения победителей национального этапа международного конкурса «Предприниматель года 2019» в России, организатором которого выступает компания EY. 
Международный конкурс «Предприниматель года» проводится в России с 2003 года. География конкурса на сегодня охватывает 50 стран. «Предприниматель года» (EY Entrepreneur Of the Year Awards®) является единственным конкурсом в области предпринимательства в мире.
Уникальность конкурса в том, что он направлен на признание успехов состоявшихся предпринимателей, которые вдохновляют других собственным примером, создают рабочие места, внедряют инновации и повышают качество жизни. Победителя определяет национальное жюри из выдающихся представителей научных и деловых кругов, органов государственной власти и победителей прошлых лет.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами