Декоративное изображение
3 365

Поделиться

Чтобы стать глобальным поставщиком мирового игрока, нам пришлось многое в себе изменить; эти изменения влияют на компанию и на внутреннем рынке.

Мы начали как контрактный производитель деревянной кухонной утвари в эконом-сегменте, и за прошедший год выросли в крупнейшее в стране производство в своей небольшой нише. Коллеги из РБК были впечатлены этой историей — и сняли про нее замечательный фильм.

Сегодня в 19:45 смотрите на телеканале РБК ТВ и на сайте РБК выпуск «Герои РБК» про то, как русский производитель кухонной утвари смог стать поставщиком глобального ритейла.

Интервью

Декоративное изображение

Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»

В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами