Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Русская Школа Управления (РШУ) провела исследование и выяснила, чему и как планируют учиться сотрудники компаний в 2025 году. В исследовании приняли участие 1237 человек: работники из разных отраслей бизнеса и разных регионов России. Итоги показали, что подавляющее большинство россиян готовы инвестировать в свое развитие, но ждут поддержки от работодателей.
Большинство профессионалов будут учиться
92% опрошенных заявили, что планируют учиться в 2025 году. Это говорит о высокой мотивации к саморазвитию и стремлении к профессиональному росту. Только 7% респондентов не будут проходить обучение.
Ставка на soft skills
Сотрудники компаний стремятся развивать как профессиональные, так и личные навыки. В топ-10 направлений вошли:
— личная эффективность, коммуникации – 65%;
— менеджмент – 38%;
— финансы, инвестиции – 28%;
— управление персоналом – 27%;
— психология – 25%;
— иностранные языки – 20%;
— торговля, продажи – 19%;
— искусственный интеллект (ИИ) – 17%;
— ИТ – 16%;
— маркетинг, реклама, PR – 14%.
Совместное финансирование обучения
52% респондентов указали, что они планируют оплачивать обучение как из личных средств, так и за счет работодателя. При этом 34% готовы инвестировать только свои деньги, а 14% рассчитывают исключительно на поддержку компании.
«Сейчас снова растет интерес к длительным образовательным программам. Люди готовы инвестировать в свои знания и осваивать новые навыки. Особенно хочется отметить высокий интерес к применению технологий искусственного интеллекта в разных сферах и сохранение спроса на личную эффективность. Это значит, что сотрудники не боятся выходить за рамки привычной сферы деятельности и делают ставку на всестороннее развитие. При этом многие ожидают поддержку от работодателей в вопросах, связанных с обучением. Это сигнал для бизнеса: инвестиции в развитие сотрудников могут стать серьезным конкурентным преимуществом компании на рынке труда», — комментируем Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.