Декоративное изображение
131

Поделиться

Русская Школа Управления (РШУ) провела исследование и выяснила, чему и как планируют учиться сотрудники компаний в 2025 году. В исследовании приняли участие 1237 человек: работники из разных отраслей бизнеса и разных регионов России. Итоги показали, что подавляющее большинство россиян готовы инвестировать в свое развитие, но ждут поддержки от работодателей.

Большинство профессионалов будут учиться

92% опрошенных заявили, что планируют учиться в 2025 году. Это говорит о высокой мотивации к саморазвитию и стремлении к профессиональному росту. Только 7% респондентов не будут проходить обучение.

Ставка на soft skills

Сотрудники компаний стремятся развивать как профессиональные, так и личные навыки. В топ-10 направлений вошли:

— личная эффективность, коммуникации – 65%;

— менеджмент – 38%;

— финансы, инвестиции – 28%;

— управление персоналом – 27%;

— психология – 25%;

— иностранные языки – 20%;

— торговля, продажи – 19%;

— искусственный интеллект (ИИ) – 17%;

— ИТ – 16%;

— маркетинг, реклама, PR – 14%.

Совместное финансирование обучения

52% респондентов указали, что они планируют оплачивать обучение как из личных средств, так и за счет работодателя. При этом 34% готовы инвестировать только свои деньги, а 14% рассчитывают исключительно на поддержку компании.

«Сейчас снова растет интерес к длительным образовательным программам. Люди готовы инвестировать в свои знания и осваивать новые навыки. Особенно хочется отметить высокий интерес к применению технологий искусственного интеллекта в разных сферах и сохранение спроса на личную эффективность. Это значит, что сотрудники не боятся выходить за рамки привычной сферы деятельности и делают ставку на всестороннее развитие. При этом многие ожидают поддержку от работодателей в вопросах, связанных с обучением. Это сигнал для бизнеса: инвестиции в развитие сотрудников могут стать серьезным конкурентным преимуществом компании на рынке труда», — комментируем Анастасия Боровская, директор Русской Школы Управления. 

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами