Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
150

Поделиться

В самом разгаре сезон детских утренников и корпоративов у родителей. Специалисты Авито проанализировали продажи новогодних костюмов для детей и взрослых — за год их стали покупать чаще на 7%. В среднем один образ для ребенка стоит 1 300 рублей, а для взрослого — 1 800 рублей. Популярностью пользуются костюмы героев сказок, мультиков, фильмов, а также наряд символа года. Продажи костюмов змеи выросли на 94%.

Продажи карнавальных костюмов в ноябре-декабре 2024 года по сравнению с тем же периодом прошлого года выросли на 7%. Один костюм в среднем стоит 1 800 рублей для взрослого и 1 300 рублей для ребенка, однако на Авито можно найти множество вариантов в пределах 1 000 рублей.

Для взрослых

Традиционно одни из самых популярных новогодних костюмов для взрослых — костюмы Деда Мороза и Снегурочки. Наряд Деда Мороза в ноябре-декабре этого года покупали на 21% чаще, чем в аналогичном периоде прошлого года. В среднем он стоил 700 рублей, однако на Авито можно найти и премиум-версию костюма главного новогоднего волшебника. Такой наряд ручной работы из роскошных тканей обойдется в 150 000 рублей. Продажи костюма Снегурочки выросли на 3%. Их в среднем покупали за 1 100 рублей, но на площадке также можно найти эксклюзивную версию за 150 000 рублей.

Также взрослые активно покупают и другие костюмы. За год на 85% выросли продажи нарядов эльфа, на 68% — принцессы, на 54% — Гарри Поттера. Помимо прочего, в этом году популярен образ Барби — такой наряд стоит 2 000 рублей — и стиль 90-х. Спортивный ретро-костюм можно купить за 2 690 рублей. Также популярностью пользуются шуточные костюмы — так, получить мускулистое тело можно всего за 2 250 рублей. 6 000 рублей стоит оригинальный надувной костюм динозавра. А за 1 630 рублей можно купить самый актуальный кигуруми-костюм символа года — змеи.

АВИТО.jpg

Для детей

Из костюмов для девочек этом году на 25% чаще стали покупать образ Маши из «Маши и медведя». Также на 16% выросли продажи нарядов Снежинки, а на 12% — Красной шапочки. Топ-5 замыкают костюмы божьей коровки (+11%) и принцессы (+8%).

Для мальчиков в этом году стали активнее покупать костюмы героев «Звездных войн» — продажи выросли на 68%. Также в топе продаж — наряд Лунтика, который покупали чаще на 66%. За ним следует костюм Гарри Поттера с ростом продаж на 25%. В пятерку лидеров также вошли костюмы Дэдпула (+24%) и Джокера (+21%).

Среди костюмов, которые выбирают и мальчикам, и девочкам, хитом стал наряд символа наступающего года — змеи. Их покупали чаще на 94%. Также выросли продажи костюмов героев мультфильма «Три кота» (+29%) и нарядов волшебника или волшебницы (+15%). Образы героев из мультиков «Фиксики» покупали чаще на 8%.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами