Декоративное изображение
1 073

Поделиться

В апреле 2024 года сервис расширенной аналитики для управления товарным бизнесом на маркетплейсах JVO, опираясь на запросы действующих клиентов, выкатил несколько важных обновлений, благодаря которым селлеры получили новые возможности для успешных продаж. В релиз вошли расчеты по оптимальным отгрузкам не только в России, но и в странах СНГ, сквозная аналитика по маржинальности и расходам каждого артикула, и 100% точность данных API с финансовым отчетом.

 

В 2024 году логистика — единственный антиконкурентный инструмент на маркетплейсах: 40% ранжирования селлера в поисковой выдаче зависит от скорости доставки до покупателя. Инструмент JVO «Региональные отгрузки» не только определяет склады, на которые необходимо отгрузить товар, но и на основе этих рекомендаций прогнозирует прирост ожидаемой ежемесячной выручки по каждому артикулу. Оптимизация отгрузок может обеспечить рост выручки от 20% до 50%, без учета затрат на рекламу. С новым расширением инструмента у любых продавцов появились реальные возможности для успешной работы на рынках ближнего зарубежья — в странах СНГ, а крупные клиенты с его помощью могут увеличить общий объем продаж до 9%. 

 

Например, селлер из ТОП выдачи с оборотом в 100 миллионов рублей только за счет отгрузок в Казахстан может дополнительно получить порядка 9 миллионов рублей. При этом, нулевых продаж или ситуаций, когда товар неожиданно закончился на складе, не будет, если следовать рекомендациям инструмента «Региональные отгрузки». 

 

Следующий новый инструмент JVO — сквозная аналитика. Для многих селлеров получение наглядных данных в личных кабинетах — постоянная проблема и она неохотно решается маркетплейсами. Предоставляемая торговыми онлайн-площадками аналитика не дает полного представления о том, насколько рентабелен бизнес.  JVO первой из представленных на рынке подобных систем предоставила своим клиентам сквозную аналитику по маржинальности и расходам каждого артикула по всем возможным пунктам — от продаж до расходов на рекламу. Это позволяет в моменте видеть реальную чистую прибыль по товарам за вычетом трат на хранение и рекламу. Также можно получить расчеты маржинальной прибыли и маржинальной рентабельности. Подобного инструмента нет ни у одного сервиса внутренней аналитики маркетплейсов, хотя он крайне необходим как крупным, так и мелким продавцам. 

JVO единственной на рынке удалось добиться 100% точности данных по API с финансовым отчетом. Последнее обновление позволяет получать полную информацию по заказам и продажам в личном кабинете маркетплейса, поэтому все рекомендации сервиса внутренней advanced-аналитики маркетплейсов стали еще точнее

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами