Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
44

Поделиться

Сезон отпусков — в разгаре, а значит all inclusive может внести существенные коррективы в тело мечты, которые многие строили на протяжении года. Так ли это? По итогам совместного опроса сети фитнес-клубов DDX Fitness и туристического агентства Бельмаре, участие в котором приняли более 1,5 тысячи человек, выяснилось, что 17% респондентов действительно берут паузу в физических упражнениях, когда отправляются в отпуск.

Тем не менее, 41% соотечественников считает, что отпуск — не повод отлынивать от фитнеса, еще 42% с этим согласны, но занимаются не так интенсивно, как в обычное время.

49% респондентов на занятия фитнесом в отпуске тратят столько же времени, что и обычно. Максимум полчаса и не более 15 минут отводят на это по 21%. И лишь 8%, наоборот, тренируются больше положенного.

12% опрошенных признались, что всегда для отпуска выбирают гостиницу либо с фитнес-клубом внутри, либо с тренажерным комплексом неподалеку, а в другие ни при каких условиях не заселяются. Еще треть (29%) ищет варианты поближе к местному фитнес-центру. 11% занимаются фитнесом прямо в номере по видео-урокам, 19% не делают этого вовсе. Тем временем 4% важно, чтобы в отеле была SPA-зона, а 23% — бассейн.

При этом регулярно фитнес-зал в выбранном отеле посещает четверть (24%), в облегченном режиме — больше трети (38%). 14% занимаются в номере или на улице, еще 23% — что называется, прохлаждаются. 

Что касается самого отдыха, то 18% предпочитают активный (подниматься в горы, участвовать в местных соревнованиях или просто много гулять), 14% — пассивный (лежать в шезлонге с книжкой, медленно прогуливаться или долго плавать), а большинство (68%) — смешанный (после нескольких дней на пляже тянет проявлять активность).

Четверть (25%) активных в отпуске любят кататься на велосипеде, 10% — плавать на сапе, еще 3% предпочитают дайвинг и по 1% выбрали виндсерфинг, кайтинг, спуск на байдарке и катание на скейтборде. 22% находят прелесть в других видах активного отдыха, еще 21% признались, что всегда пробуют что-нибудь новенькое. 

Кроме нахождения в номере гостиницы или лежания в шезлонге на пляже 92% респондентов обычно гуляют по городу, в который приехали и рассматривают достопримечательности. Еще 46% посещают музеи. По 32% практически не выходят из бассейна, не уходят с солнца или не встают из-под зонтика, а остаются читать книгу или смотреть кино. Тем временем 35% отрываются с друзьями в барах и на дискотеках.

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами