Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
8-й Московский Лицензионный Саммит пройдет 12 сентября на премиальной event-площадке «Цифровое деловое пространство»
Открыта онлайн-регистрация для профессиональных посетителей на главное лицензионное событие осени – Московский Лицензионный Саммит в этом году пройдет 12 сентября на площадке «Цифровое деловое пространство» в центре Москвы (ул. Покровка, 47).
12 сентября 2023 года в Москве состоится 8-й Лицензионный Саммит – ежегодная встреча специалистов в сфере лицензирования брендов и знаковое событие для отрасли, объединяющее игроков отечественного рынка и международные компании. Саммит впервые пройдет на современной многофункциональной площадке «Цифровое деловое пространство» в центре Москвы (ул. Покровка, 47). Мероприятие состоится при поддержке Агентства креативных индустрий (АКИ), Департамента предпринимательства и инновационного развития столицы и Ассоциации анимационного кино (ААК). Организатором Саммита выступает компания «ЛИРА» – представитель международной лицензионной ассоциации Licensing International в России, издатель журнала Licensing in Russia, учредитель первой российской лицензионной премии Russian Licensing Awards.
«Мы рады новым возможностям, которые открыло нам сотрудничество с Ассоциацией креативных индустрий и Ассоциацией анимационного кино: Московский Лицензионный Саммит развивается вместе с рынком и выходит на новый уровень: главное событие российского лицензионной отрасли пройдет в новом месте, на премиальной площадке «Цифровое деловое пространство», и сможет вместить еще больше интересных форматов для презентации новых лицензионных продуктов, анимационных проектов и маркетинговых программ, предоставить еще больше возможностей для популяризации отечественной анимации, коллабораций и общения с участниками индустрии», – отметила Марина Семенихина, исполнительный директор Licensing in Russia, официальный представитель Licensing International в России.
Главная масштабная часть мероприятия – Центр закупок лицензий для производителей и поставщиков, где каждый желающий приобрести лицензию или познакомиться с возможностями интересующего проекта сможет провести переговоры с правообладателями и лицензионными агентствами, представляющими российские и международные бренды. В прошлом году в Московском Лицензионном Саммите приняли участие 479 экспертов лицензионного рынка из 10 регионов РФ, 23 правообладателя, лицензионных агентства и анимационных студий представили около 125 брендов.
Свое участие в Саммите уже подтвердили: MEGALICENSE, CТС МЕДИА, 0+ МЕДИА, B4R, ГАЗПРОМ-МЕДИА ХОЛДИНГ, ГК «РИКИ», КИНОСТУДИЯ «СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ», АНИМАЦИОННАЯ СТУДИЯ «КАРАМЕЛЬ И КО», ПЛЕЙКОМ и другие. Познакомиться с брендами, которые представляют участники, вы можете, посмотрев Российскую Лицензионную Биосферу или каталог на официальном сайте https://licensing-in-russia.com/.
На деловой программе Саммита помимо ярких анимационных новинок и лицензионных премьер, эксперты отрасли обсудят изменения, произошедшие на лицензионном рынке в России за 2022-2023 годы, поделятся свежими аналитическими данными и главными трендами, обсудят предпочтения потребителей, изменения спроса, новые законы, правовые аспекты нашумевших ИИ-технологий и бизнес-тенденции.
УЧАСТИЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ MOSCOW LICENSING SUMMIT – БЕСПЛАТНО
Онлайн-регистрация для посетителей открыта с 17 августа на официальном сайте мероприятия http://licensingsummit.ru/. Количество мест ограничено.
Moscow Licensing Summit – единственная в России и уникальная B2B коммуникативная площадка участников лицензионного рынка. Аудиторией события являются руководящие кадры компаний, уполномоченные принимать решения, при этом особое внимание уделяется российским производителям лицензионных товаров.
КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ САММИТА:
- Центр закупок лицензий
- Теория и практика лицензионного бизнеса: Лицензионная школа для поставщиков лицензионных товаров
- Свежая аналитика лицензионного рынка: анализ потребительского поведения от ведущих исследовательских компаний
- Консультации ведущих юридических компаний в сфере лицензирования и защиты авторского права
- Презентации новинок и лицензионных программ ведущих правообладателей и лицензионных агентств
Московский Лицензионный Саммит – это отличная возможность для компаний заявить о себе и представить всему рынку свои новые бренды и продукты. До встречи 12 сентября на площадке «Цифровое деловое пространство» (Москва, ул. Покровка, 47)!
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?