Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
8-9 июня в Москве пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли, которая в этом году расположится в двух павильонах Экспоцентра на площади 15 тыс. кв.м.
ECOM Expo'22 ориентирована на владельцев, топ-менеджеров и сотрудников ecommerce-компаний; предпринимателей, продающих товары через собственные интернет-магазины и на маркетплейсах; представителей традиционных офлайновых бизнесов и ритейла. Сюда приходят и те, кто только начал продавать через интернет и нуждается в сервисной и экспертной поддержке, и те, кто давно в онлайне, и ищет ресурс для следующего качественного рывка.
Тема выставки этого года "Новая механика ECOM — время настроить бизнес". Инструменты, которые будут на выставке, являются хорошей альтернативой ушедшим из России сервисам либо тем, что стали работать хуже. Они призваны помочь перенастроить бизнес-процессы и добиться бесперебойной работы онлайн-торговли.
Более 280 компаний-экспонентов познакомят с новыми возможностям и предложениями в сфере маркетинга, сбора данных и аналитики, продаж через свой канал и на маркетплейсах, сервисов фулфилмента, приема и обработки платежей, транспорта и логистики, оборудования, IT-решений и многих других. Многие технологии будут представлены впервые именно на ECOM Expo.
На выставке пройдёт бизнес-программа и партнерские конференции, где на протяжении двух дней будут рассказывать об инструментах, решающих задачи интернет-магазинов, отвечать на вопросы и вдохновлять на новые идеи. Участники смогут провести анализ механизмов работы интернет-магазина, определить слабые места, наметить зоны оптимизации.
8 июня
10:00-18:00 Работа выставки. Павильон 1, 5
10:00-12:00 Традиционный конкурс ЕCOM.Future. Эксперты отрасли выбирают самые лучшие новые технологические решения для ecommerce. А посетители смогут стать первыми клиентами таких инновационных компаний.
12:45-18:00 Бизнес-программа выставки (5 потоков): Маркетинг, IT для бизнеса, Логистика и бизнес-процессы, Развитие бизнеса и маркетплейсы, Совмещенный поток. Вход для гостей бесплатный. Программу можно посмотреть на сайте.
10:00-18:00 Партнерская конференция (участие платное). Седьмая международная конференция «Автоматизация маркетинга», где будут представлены лучшие AdTech и MarTech решения и кейсы, используемые в России и мире. Подробная информация на официальном сайте мероприятия.
9 июня
10:00-18:00 Работа выставки. Павильон 1, 5
10:00-18:00 Бизнес-программа выставки (5 потоков): Маркетинг, IT для бизнеса, Логистика и бизнес-процессы, Развитие бизнеса и маркетплейсы, Совмещенный поток. Вход для гостей бесплатный. Программу можно посмотреть на сайте.
10:00-18:00 Партнерская конференция (участие платное). 7-й форум «Склад и логистика для e-commerce: работа в новых условиях». В фокусе внимания будут ключевые вопросы операционной деятельности компаний, управленческие решения в свете последних событий в мире и экономике России на среднесрочную и долгосрочную перспективу. Общение будет проходить в рамках тематических дискуссий. Подробная информация на сайте.
_____
Самая масштабная выставка технологий для интернет-торговли и retail проходит раз в год, и с каждым годом становится всё масштабнее. В 2022 организаторы ожидают более 11 тыс. гостей.
Вход на выставку бесплатный по предварительной регистрации на сайте организатора.
Место проведения: Москва, ЦВК "Экспоцентр", павильоны 1, 5
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?