• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1011

Поделиться

13 февраля 2023 года – Исследование, проведенное Fix Price и «Ромир» (входит в «М-Холдинг») накануне Дня всех влюбленных, показало, что более половины опрошенных россиян (64%) считают 14 февраля «приятным поводом порадовать возлюбленного и провести время вместе». Еще 18% назвали его «красивой традицией» и столько же людей – «маркетинговой акцией и не более того».

В этом году отмечать праздник планируют 61% респондентов, тогда как в 2022 году их было меньше – 58%. Остальные респонденты выделили основные причины не отмечать праздник – «никогда его не отмечают» (45%) и «нет возлюбленного(-ой)» (29%).

«Каждый год мы готовим 8 тематических коллекций товаров, приуроченных к различным праздникам, включая День всех влюбленных. Их можно купить как онлайн, так и в обычных магазинах Fix Price у дома. В этом году к 14 февраля мы добавили в ассортимент более 50 новых товаров на романтическую тематику. Бестселлерами являются открытки-Валентинки, воздушные шары, декоративные клипсы. По популярности наши коллекции к 14 февраля уступают только новогодним и пасхальным. Благодаря низким ценам на товары, порадовать в этот день можно не только свою вторую половинку, но и просто близкого человека, к которому вы питаете хорошие чувства –друзей, родственников, коллег». - говорит Инна Кондратьева, директор департамента категорийного менеджмента Fix Price.

 

Эмоции – превыше всего

Что касается способов отметить День Святого Валентина, то 49% респондентов ответили, что устроят дома романтический ужин, 34% - сходят вместе в ресторан, кино или театр, а 25% подарят друг другу подарки.

В топе самых популярных подарков на 14 февраля предсказуемо оказались косметика и парфюмерия, сладости, впечатления и эмоции, а также одежда и аксессуары. Среди мужчин, которые будут отмечать в этом году праздник (68%), 77% ответили, что собираются купить цветы своей возлюбленной, потратив на это 500-2 000 рублей. Сами мужчины хотели бы получить от второй половинки впечатления и эмоции (так ответили 38% респондентов), технику и аксессуары для техники (16%) и деньги (11%). Среди женщин отмечать праздник планируют 57%. Они рассчитывают получить приятные эмоции (32%), цветы (22%) или косметику и парфюмерию (11%).  

 

Чаще всего, согласно исследованию, россияне ищут подарки на 14 февраля в интернет-магазинах (37% респондентов), магазинах у дома (20%) и гипермаркетах (20%).

Больше половины россиян (62%) планируют уложиться в бюджет 500-2000 рублей, 21% опрошенных хотели бы потратить от 2 до 5 тыс. рублей, а 13% - в сумму до 500 рублей. Сэкономить на подарках, покупая товары на акциях и распродажах, планируют 83% опрошенных. При этом доля женщин, которые будут обращать внимание на акции, скидки и распродажи при выборе подарка, оказалась выше мужской – 90% против 75%.

«Людям очень важно ощущение праздника и общности с близкими, и День святого Валентина – одна из возможностей получить это ощущение. Как показывают исследования «Ромир», эмоциональное состояние заботит россиян больше всего после материального благополучия, а праздники – прекрасная возможность уделить внимание себе и родным, получить позитивные эмоции», - рассказывает Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами «Ромир».

 

Об исследовании



Исследование проведено в период с 3 по 7 февраля 2023 года на базе Единой панели данных «Ромир» с участием только верифицированных респондентов. Выборка составила 1 000 человек и является репрезентативной для населения городов России с численностью более 10 000 человек.

 

 

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами